Внедрение и распространение новых информационных технологий, особенно Интернет и World Wide Web, принципиально изменили подход к стратегии предпринимательства. Сегодня немногие руководители владеют навыками работы и пониманием своей роли в новой экономике.
Цель этого курса - подготовка специалистов и менеджеров к работе в условиях виртуального рынка. Реалии новой экономики требуют принципиальных изменений в стратегии бизнеса и открывают немыслимые ранее возможности для ведения бизнеса.
Предметом изучения учебной дисциплины являются методы и приемы планирования и разработки информационного бизнеса в различных сферах экономической деятельности предприятий, законы и принципы развития информационного бизнеса.
Представленный курс посвящен изучению условий, путей и методов достижения успеха в виртуальной экономике и их отличия от классических методов ведения бизнеса, а именно:
- использование новых рынков и новых возможностей ведения бизнеса;
- функционирования в условиях интенсивной конкуренции, которая вызвана низкими входными барьерами;
- ориентация бизнеса на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов и создание сообщества ценностей;
- использование сетевой инфраструктуры, которая позволяет эффективно собирать, обобщать и распределять информацию;
- интеграция стратегических изменений в бизнес - процессах с большими технологическими новшествами;
- гибкость ресурсов, что позволяет легко перестраиваться в соответствии с малейшими изменениями в настроении рынка.
Задачи дисциплины:
- ознакомить студентов с фундаментальными положениями виртуальной экономики;
- предоставить инструменты анализа возможностей рынков в виртуальном обществе;
- обеспечить понимание различных типов и ключевых компонентов бизнес - моделей в виртуальной экономике;
- обеспечить понимание традиционных и новых подходов в создании конкурентных преимуществ в виртуальной экономике;
- обеспечить понимание путей и методов достижения успеха в виртуальной экономике;
- ознакомить с принципами стратегии построения и дизайна Web-узлов, ориентированных на потребителей;
- ознакомить студентов с основными компонентами аппаратных средств и программного обеспечения, составляющих технологическую платформу виртуальной экономики.
Компетентности:
1. Способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу.
2. Навыки использования информационных и коммуникационных технологий.
3. Способность к поиску, обработке и анализу информации из различных источников.
4. Способность применять компьютерные технологии обработки данных для решения экономических задач, осуществления анализа информации и подготовки аналитических отчетов.
5. Способность применять специализированное программное обеспечение и информационные технологии для решения экономических задач.
Результаты:
1. Использовать информационные и коммуникационные технологии для решения социально-экономических задач, подготовки и представления аналитических отчетов;
2. Приобрести навыки использования специализированного программного обеспечения для анализа экономических проблем.
Если Вы изучаете курс «Информационный бизнес» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».