Распечатать страницу

Информационный бизнес, как учебная дисциплина

Внедрение и распространение новых информационных технологий, особенно Интернет и World Wide Web, принципиально изменили подход к стратегии предпринимательства. Сегодня немногие руководители владеют навыками работы и пониманием своей роли в новой экономике.

Цель этого курса - подготовка специалистов и менеджеров к работе в условиях виртуального рынка. Реалии новой экономики требуют принципиальных изменений в стратегии бизнеса и открывают немыслимые ранее возможности для ведения бизнеса.

распространение новых информационных технологий

Предметом изучения учебной дисциплины являются методы и приемы планирования и разработки информационного бизнеса в различных сферах экономической деятельности предприятий, законы и принципы развития информационного бизнеса.

Представленный курс посвящен изучению условий, путей и методов достижения успеха в виртуальной экономике и их отличия от классических методов ведения бизнеса, а именно:

- использование новых рынков и новых возможностей ведения бизнеса;

- функционирования в условиях интенсивной конкуренции, которая вызвана низкими входными барьерами;

- ориентация бизнеса на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов и создание сообщества ценностей;

- использование сетевой инфраструктуры, которая позволяет эффективно собирать, обобщать и распределять информацию;

- интеграция стратегических изменений в бизнес - процессах с большими технологическими новшествами;

- гибкость ресурсов, что позволяет легко перестраиваться в соответствии с малейшими изменениями в настроении рынка.

интеграция стратегических изменений в бизнес - процессах

Задачи дисциплины:

- ознакомить студентов с фундаментальными положениями виртуальной экономики;

- предоставить инструменты анализа возможностей рынков в виртуальном обществе;

- обеспечить понимание различных типов и ключевых компонентов бизнес - моделей в виртуальной экономике;

- обеспечить понимание традиционных и новых подходов в создании конкурентных преимуществ в виртуальной экономике;

- обеспечить понимание путей и методов достижения успеха в виртуальной экономике;

- ознакомить с принципами стратегии построения и дизайна Web-узлов, ориентированных на потребителей;

- ознакомить студентов с основными компонентами аппаратных средств и программного обеспечения, составляющих технологическую платформу виртуальной экономики.

Компетентности:

1. Способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу.

2. Навыки использования информационных и коммуникационных технологий.

3. Способность к поиску, обработке и анализу информации из различных источников.

4. Способность применять компьютерные технологии обработки данных для решения экономических задач, осуществления анализа информации и подготовки аналитических отчетов.

5. Способность применять специализированное программное обеспечение и информационные технологии для решения экономических задач.

обработка данных для решения экономических задач

Результаты:

1. Использовать информационные и коммуникационные технологии для решения социально-экономических задач, подготовки и представления аналитических отчетов;

2. Приобрести навыки использования специализированного программного обеспечения для анализа экономических проблем.

Если Вы изучаете курс «Информационный бизнес» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей