Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Управление взаимоотношениями с потребителями

Управление взаимоотношениями с потребителями, как учебная дисциплина

Курс «Управление взаимоотношениями с потребителями» призван обеспечить долгосрочные взаимоотношения с клиентом, достижение целей сторон, участвующих в соглашении.

Цель изучения курса – формирование у студентов современного научного мировоззрения и системы специальных знаний в сфере маркетинга отношений, выработка умений и навыков в области построения эффективной системы взаимодействия на предприятии.

взаимоотношения с клиентом, маркетинг отношений

Основными задачами изучения дисциплины «Управление взаимоотношениями с потребителями» является формирование у магистрантов компетентности:

- изучение сущности и принципов маркетинга отношений;

- управление отношениями «служащий - клиент»;

- внутренних и внешних факторов, влияющих на поведение потребителей;

- приобретение навыков выявления и оценки мотивационных факторов поведения и удовлетворенности потребителей и этапов эффективного проведения переговоров.

В результате изучения данного курса студент должен:

-- Знать:

- цели маркетинга отношений, связь его со стратегическим маркетингом и другими видами деятельности предприятия;

- особенности тактики и поведения по удержанию привязанности и лояльности покупателя;

- принципы развития долгосрочного взаимодействия партнеров;

- модели и методы формирования взаимоотношений в бизнес средах;

- методы оценки перспектив стратегических направлений развития маркетинга отношений.

принципы развития долгосрочного взаимодействия партнеров

-- Уметь:

- определить ключевые факторы успеха взаимоотношений в бизнес среде;

- осуществлять стратегический анализ потребительских позиций покупателей;

- прогнозировать поведение потребителей;

- определять сценарии будущего развития взаимоотношений с покупателями, партнерами, конкурентами;

- разрабатывать план стратегического маркетинга отношений.

Курс «Управление взаимоотношениями с потребителями» строится на том, что потребитель максимально широко привлекается к деятельности компании, получая максимальную выгоду, а компания, в свою очередь, получает преимущества, прочно "привязав" к себе потребителя.

Предметом изучения учебной дисциплины является теория, методика и практика организации эффективных взаимоотношений в бизнес-среде.

план стратегического маркетинга отношений

Междисциплинарные связи: курс «Управление взаимоотношениями с потребителями» тесно связан с такими предметами, которые формируют специалиста по маркетингу. К таким дисциплинам прежде всего принадлежат «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговая политика коммуникаций», «Международный маркетинг» «Рекламный менеджмент», и тому подобное.

Если Вы изучаете курс «Управление взаимоотношениями с потребителями» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей