Распечатать страницу

Управление деловым совершенством, как учебная дисциплина

Изучение дисциплины «Управление деловым совершенством» направлено на формирование профессиональной компетентности специалистов по созданию целостной системы успешного управления организацией.

Цель дисциплины: сформировать систему теоретических знаний, умений и практических навыков в сфере делового совершенства, а также форм, методов и механизмов его обеспечения.

управление деловым совершенством

Задачи дисциплины:

- выявление системной сущности управления деловым совершенством предприятий, организаций, корпораций в условиях экономической глобализации;

- определение показателей и факторов делового совершенства предприятий (организаций);

- исследование и селекция различных типов международных стратегий конкурентного поведения и оценка их эффективности;

- определение диспозиции субъектов глобальной конкуренции, согласно международным моделям управления деловым совершенством;

- формирование лидерских стратегий украинских предприятий для выхода на зарубежные рынки.

Предмет дисциплины: деловое совершенство субъектов международного бизнеса, методики его совершенствования и механизмы эффективной реализации.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен получить следующие результаты обучения:

1. Знания:

Критическое осмысление основных теорий, принципов, методов и понятий в сфере управления деловым совершенством предприятия (организации).

2. Умение:

Решение сложных непредсказуемых задач и проблем во время управления деловым совершенством компании (организации), что предполагает сбор и интерпретацию информации, выбор методов и инструментальных средств, применения инновационных подходов.

3. Коммуникация:

Способность донесения до специалистов и неспециалистов информации, идей, проблем, решений и собственного опыта в сфере делового совершенства; способность эффективно формировать коммуникационную стратегию.

4. Автономность и ответственность:

Управление комплексными действиями или проектами, ответственность за принятие решений в непредсказуемых условиях.

методологии и теории административного менеджмента

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

-- Знать:

- методологии и теории административного менеджмента;

- закономерности стратегии бизнеса и становления организационной концепции предприятия, методы и процедуры управления организации;

- управление подсистемами организации на всех стадиях ее жизненного цикла во взаимосвязи с внешней средой;

- теоретические аспекты корпоративного управления;

- основные элементы и принципы корпоративного контроля, механизм его осуществления в деятельности предприятий;

- сущность изменений и природу их возникновения;

- технологии и методы управления изменениями в организациях;

- особенности функционирования организаций.

-- Уметь:

- принимать и реализовывать эффективные управленческие решения;

- прогнозировать деятельность, разрабатывать стратегические планы и программы;

- управлять сложными бизнес-процессами;

- управлять бизнесом в условиях конкуренции, риска;

- налаживание коммуникаций и партнерства для развития бизнеса;

- применять методы оценки экономической эффективности корпоративного управления, методы контроля качества.

технологии и методы управления изменениями в организациях

Если Вы изучаете курс «Управление деловым совершенством» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей