Распечатать страницу

Учет на предприятиях малого бизнеса, как учебная дисциплина

Дисциплина «Учет на предприятиях малого бизнеса» есть основой дня подготовки студентов по направлению "Учет и аудит". Она логично продолжает курс "Бухгалтерский учет", учитывает национальные стандарты бухгалтерского учета и является базовой для дисциплин, формирующих специалиста в области учета, экономического анализа, контроля и аудита.

Цель дисциплины – помочь будущим специалистам освоить теорию и практику ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса Украины, научить студентов умело применять теоретические знания, квалифицированно выполнять в будущей деятельности современные формы и методы бухгалтерского учета для своевременного информационного обеспечения и контроля за рациональным и эффективным использованием закрепленных ресурсов.

ведение бухгалтерского учета

Задачи дисциплины – научить студентов правильно и рационально организовывать на предприятиях бухгалтерский учет на основе использования прогрессивных форм и национальных стандартов его ведения. Основное внимание обращается на усвоение основных принципов методологии учета отдельных объектов, изучение бухгалтерской документации, принципов ее группировки.

Будущие специалисты изучают систему организации и регулирования бухгалтерского учета, возможности, которые имеют сегодня предприятия в выборе собственной учетной политики, систему действующих требований по отчетности предприятия и возможные санкции за их нарушение.

Изучение материала дисциплины базируется на действующих законодательных актах, нормативно-правовых документах, национальных положениях (стандартах) бухгалтерского учета, указаниях и методических рекомендациях, предусматривает ознакомление с международными стандартами бухгалтерского учета.

Знание программного материала дисциплины пригодятся при проведении научных исследований, изучения других дисциплин учебной программы, написанные курсовых работ, сдаче государственного экзамена по учебной программе и в практической деятельности на должностях, связанных с бухгалтерским учетом, экономическим анализом, контролем, ревизией, аудитом и финансовым менеджментом.

отчетность предприятия

В итоге овладения курсом студент должен показать следующие результаты образования:

1) Знать:

- основные экономические проблемы, стоящие перед обществом;

- критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства; нормативно-правовое регулирование деятельности малых предприятий;

- льготы малых предприятий в области бухгалтерского учета;

- особенности формирования учетной политики и рабочего плана счетов малого предприятия;

- особенности и возможности применения кассового метода в бухгалтерском учете;

- состав бухгалтерской и налоговой отчетности малого предприятия;

- порядок формирования бухгалтерской и налоговой отчетности малого предприятия, в том числе в программе 1С: Бухгалтерия.

2) Уметь:

- применять экономическую терминологию;

- оформлять первичные документы, в том числе в программе 1С: Бухгалтерия, пользоваться справочниками, планом счетов, проводить документы;

- проводить регламентные операции в конце отчетного периода;

- проводить проверку правильности ведения учета в программе 1С.

3) Владеть:

- навыками составления форм бухгалтерской и налоговой отчетности при применении специальных налоговых режимов, в том числе в 1С: Бухгалтерия.

состав налоговой отчетности малого предприятия

Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Пакулин В.Н., Предеус Н.В., Уткина С.А. и др.

Итак, если Вам нужно купить курсовую работу или реферат по курсу «Учет на предприятиях малого бизнеса» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».




Категории статей