Программа учебной дисциплины “Международная торговля (Международная торговая деятельность)” составлена в соответствии с образовательно-профессиональной программой подготовки направления "Менеджмент".
Предметом изучения учебной дисциплины являются общие закономерности и особенности экономических отношений в области международного обмена товарами и услугами.
Междисциплинарные связи: “Экономика предприятия”, “Внешнеэкономическая деятельность предприятия”, “Международные экономические отношения”, “Менеджмент”, “Международный аудит”, “Международная экономическая интеграция; Европейская интеграция” и тому подобное.
Цель освоения дисциплины “Международная торговля (Международная торговая деятельность)” заключается в изучении теоретических аспектов функционирования внешнеторговых отношений, выявление основных проблем, тенденций развития внешнеторговых отношений между странами.
Учебная дисциплина направлена на формирование теоретических и практических знаний, способствующих стратегическому мышлению, вхождению национальной экономики в международное разделение труда и на базе изучения теории международной торговли проводить научно-исследовательскую работу в области освоения рыночного пространства и новых рынков.
Учебная дисциплина содержит темы, в которых излагается теория международной торговли и международного разделения труда, мировой рынок и структурные сдвиги в мировой торговли, современные формы конкуренции на мировом рынке, государственная внешнеторговая политика, международное регулирование мировой торговли.
В результате изучения дисциплины студент направления должен:
-- Знать:
- особенности современного мирового рынка;
- географические направления торговли;
- основные формы конкурентной борьбы на мировом рынке;
- основы ценообразования на мировом рынке;
- понятие и сущность внешнеторговой политики;
- международные институты торговли.
-- Уметь:
- выявлять проблемы торговли между странами;
- систематизировать и обобщать информацию по вопросам внешнеторговых отношений;
- использовать основные методы экономического анализа при характеристике особенностей позитивных процессов, которые происходят на внутреннем и внешних рынках.
-- Владеть:
- навыками участия в переговорных процессах, научных дискуссиях, передачи экономических знаний в области международной торговли;
- принципами формирования внешнеторговой политики;
- навыками заключения международных товарных соглашений.
Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Бугалай В.Б., Ливенцев Н.Н., Портер М. и др.
Итак, если Вам нужно заказать курсовую работу или тезисы по курсу «Международная торговля (Международная торговая деятельность)» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив квалифицированных специалистов Вам быстро и за умеренную цену поможет в этом.