Программа учебной дисциплины «Организация обслуживания» по выбору учебного заведения составлена в соответствии с образовательно-профессиональной программой подготовки специалистов образовательного уровня бакалавр отрасли знаний Педагогическое образование, специальности Профессиональное образование по профилю «Гостинично-ресторанное дело».
Предметом изучения учебной дисциплины является организация специальных форм обслуживания и дипломатических приемов.
Изучение учебной дисциплины «Организация обслуживания» базируется на знаниях, которые студенты получили после изучения дисциплин цикла фундаментальной и естественно-научной подготовки «Психология», «Профессиональная педагогика».
В наибольшей степени дисциплина опирается на теоретические знания и практические навыки, сформированные при изучении учебных дисциплин «Организация ресторанного хозяйства», «Гигиена и санитария» и по выбору студента «Этика» и «Эстетика».
Целью учебной дисциплины «Организация обслуживание» является приобретение студентами необходимых компетенций по организации и обслуживании при проведении специальных мероприятий, в местах отдыха, на транспорте, по месту работы и учебы, участников международных и дипломатических мероприятий.
Задачей учебной дисциплины «Организация обслуживания» относительно компетентностного подхода является теоретическая и практическая подготовка специалистов по организации обслуживания международных и дипломатических приемов, организации предоставления услуг питания и обслуживания по месту работы, учебы, отдыха, на транспорте, участников деловых мероприятий, посетителей театрально-концертных учреждений, выставок, ярмарок, спортивных соревнований, предоставлении услуг кейтеринга.
Основные результаты обучения и компетентности согласно требованиям образовательно-профессиональной программы:
-- Знать:
- основные принципы организации обслуживания при специальных формах обслуживания, кейтеринга и дипломатических приемах;
- принципы составления меню для различных специальных обслуживаний;
- технологический процесс сервировки и методов повседневного и банкетного обслуживания;
- стандарты поведения и делового общения персонала ресторанного хозяйства.
-- Уметь:
- выполнять планировочные, организационные и управленческие функции при организации специальных форм обслуживания;
- определять задачи по организации обслуживания, рациональной организации работы;
- разрабатывать технологический процесс сервисного обслуживания потребителей, обеспечение качества продукции и услуг при специализированном обслуживании.
Организационная компетентность: способность организовывать и контролировать технологические процессы производства и потребление гостинично-ресторанного продукта, находить организационно-управленческие решения, в том числе в нестандартных и нести за них ответственность.
Сервисная компетентность: готовность к сервисной деятельности в соответствии с рекреационными потребностями гостей, учитывая их этнокультурные, исторические и религиозные традиции и применяя современные сервисные технологии, новые формы и способы обслуживания и внедрение последних достижений зарубежного опыта в сфере гостеприимства.
Если Вы изучаете курс «Организация обслуживания» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».