Экономика международной инвестиционно-инновационной, туристической и медиа-коммуникационной деятельности – курс, который введен для преподавания студентам экономических направлений обучения.
Целью преподавания дисциплины «Экономика международной инвестиционно-инновационной деятельности, туристической и медиа-коммуникационной деятельности» является овладение теоретическими знаниями и получение практических навыков по усвоению и проведению оценки результатов хозяйственно-производственной работы организаций, проводить инновационную деятельность, с учетом составляющих внешней и внутренней среды.

Задачей освоения курса является довести до студентов информацию о: экономический механизм существования международного туристического и инновационного предприятия; становление и применения его потенциала с целью улучшения экономических результатов работы; изучение сущности международных инвестиций, их места и роли в современном международном бизнесе, видов и форм международной инвестиционной деятельности, регулирование международной инвестиционной деятельности на национальном и международном уровнях; приобретение умений анализа международной инвестиционной деятельности в Украине, стратегии и мероприятий по ее активизации и повышения эффективности.

В итоге овладения предметом, специалист должен знать и понимать:
- законодательные положения развития мирового предприятия;
- характеристики становления предпринимательской среды;
- положения мировой инновационной работы и виды ее инвестирования;
- формы и способы международной деятельности;
- инновационные формы и инновационный потенциал организации.
Подготовленный специалист должен уметь:
- осуществлять анализ и оценивать инновационный потенциал предприятия;
- осуществлять расчеты показателей производственно-хозяйственной и финансовой работы мирового предприятия;
- формировать направления увеличения действенности проведения международной туристической и инвестиционно-инновационной работы на предприятии.
Структура практического занятия включает такие последовательно выполняемые этапы:
1. Опрос студентов по основным понятиям и категориям.
2. Основное содержание занятия.
3. Подведение итогов занятия, объявление текущих оценок, выдача заданий на следующее занятие.

В результате усвоения курса студенты должны понять и закрепить основные теоретические и практические положения и принципы осуществления международной работы по вопросам инвестиционной и туристической деятельности современных организаций.
Итак, если Вам нужно заказать курсовую работу или статью из курса «Экономика международной инвестиционно-инновационной, туристической и медиа-коммуникационной деятельности» пишите в организацию ИЦ «KURSOVIKS».