Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Управление международными каналами распределения

Управление международными каналами распределения, как учебная дисциплина

Управление каналами распределения — это комплекс мер на основе оценки результативности деятельности субъектов каналов распределения, которые способствуют повышению эффективности их деятельности.

Цель науки: формирование у студентов понимания закономерностей, логики и механизмов создания и функционирования международной системы распределения, получения теоретических знаний и приобретения практических навыков по организации и методов управления международными каналами распределения товаров и услуг.

управление международными каналами распределения

Задачи науки: сформировать у студентов комплекс компетенций, достаточных для начала работы по специальности на первичных должностях в логистических, экспортных и маркетинговых отделах национальных и международных компаниях.

При условии успешного выполнения требований по освоению науки студент сможет:

- идентифицировать типы международных каналов распределения и определять их ключевые параметры;

- обосновывать стратегические решения по созданию международных каналов распределения;

- применять методику выбора международных каналов распределения и оценивать эффективность их функционирования;

- обоснованно выбирать определенные группы правил Incoterms при построении различных каналов распределения;

- учитывать региональные особенности бизнес-среды в управлении международными каналами распределения товаров и услуг.

Изучение дисциплины «Управление международными каналами распределения» тесно связано с такими науками как, «Маркетинг», «Международная экономика», «Логистика», «Складское хозяйство» и является их логическим продолжением и углублением.

типы международных каналов распределения

Изучение дисциплины даст студентам возможность знать и понимать:

- сущность, типы и ключевые характеристики международных каналов распределения;

- структуру и особенности процесса управления международными каналами распределения;

- основных участников, уровни и функции каналов распределения товаров и услуг на международных рынках;

- типичные конфигурации каналов распределения товаров и услуг на зарубежных рынках;

- критерии обоснование типа и структуры международного канала распределения;

- региональные особенности международных каналов распределения;

- специфику построения и функционирования глобальных распределительных сетей,

-- а также уметь:

- идентифицировать типы международных каналов распределения и определять их ключевые параметры;

- обосновывать стратегические решения по созданию международных каналов распределения;

- применять методику выбора международных каналов распределения и оценивать эффективность их функционирования;

- учитывать региональные особенности бизнес-среды в управлении международными каналами распределения товаров и услуг.

функции каналов распределения товаров

Если Вы изучаете курс «Управление международными каналами распределения» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей