Управление каналами распределения — это комплекс мер на основе оценки результативности деятельности субъектов каналов распределения, которые способствуют повышению эффективности их деятельности.
Цель науки: формирование у студентов понимания закономерностей, логики и механизмов создания и функционирования международной системы распределения, получения теоретических знаний и приобретения практических навыков по организации и методов управления международными каналами распределения товаров и услуг.
Задачи науки: сформировать у студентов комплекс компетенций, достаточных для начала работы по специальности на первичных должностях в логистических, экспортных и маркетинговых отделах национальных и международных компаниях.
При условии успешного выполнения требований по освоению науки студент сможет:
- идентифицировать типы международных каналов распределения и определять их ключевые параметры;
- обосновывать стратегические решения по созданию международных каналов распределения;
- применять методику выбора международных каналов распределения и оценивать эффективность их функционирования;
- обоснованно выбирать определенные группы правил Incoterms при построении различных каналов распределения;
- учитывать региональные особенности бизнес-среды в управлении международными каналами распределения товаров и услуг.
Изучение дисциплины «Управление международными каналами распределения» тесно связано с такими науками как, «Маркетинг», «Международная экономика», «Логистика», «Складское хозяйство» и является их логическим продолжением и углублением.
Изучение дисциплины даст студентам возможность знать и понимать:
- сущность, типы и ключевые характеристики международных каналов распределения;
- структуру и особенности процесса управления международными каналами распределения;
- основных участников, уровни и функции каналов распределения товаров и услуг на международных рынках;
- типичные конфигурации каналов распределения товаров и услуг на зарубежных рынках;
- критерии обоснование типа и структуры международного канала распределения;
- региональные особенности международных каналов распределения;
- специфику построения и функционирования глобальных распределительных сетей,
-- а также уметь:
- идентифицировать типы международных каналов распределения и определять их ключевые параметры;
- обосновывать стратегические решения по созданию международных каналов распределения;
- применять методику выбора международных каналов распределения и оценивать эффективность их функционирования;
- учитывать региональные особенности бизнес-среды в управлении международными каналами распределения товаров и услуг.
Если Вы изучаете курс «Управление международными каналами распределения» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».