«Антикризисное управление в организациях сферы услуг» - предмет, который преподается для студентов экономических специальностей обучения.
Интересным является то, что предмет «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» представляет одну из отраслей теории и практики управления организациями и является главным для изучения студентами экономических специальностей.
Целью преподавания учебной дисциплины «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» является формирование у будущих специалистов знаний и навыков управления в кризисных ситуациях.
Основными задачами изучения дисциплины «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» является:
- приобретение студентами знаний по основным аспектам теории управления в кризисных ситуациях;
- ознакомление студентов с опытом антикризисного управления по научным трудам зарубежных авторов;
- развитие и совершенствование личных качеств студентов - будущих экономистов, необходимые в управленческой деятельности в кризисных ситуациях.
На основании приобретенных современных знаний, умений, навыков будущие специалисты должны решать сложные задачи стратегического значения в рыночных условиях, организовывать системы управления, адекватные требованиям современной экономики.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен:
-- Знать:
- характер кризисных явлений в экономике;
- экономический механизм возникновения кризисного состояния на предприятии сферы услуг;
- основные условия готовности предприятия сферы услуг, его менеджеров и персонала к преодолению кризисных явлений;
- стратегический подход к развитию предприятия сферы услуг с учетом потенциальных кризисных явлений;
- современные методы и подходы к управлению в кризисных условиях;
- методика диагностики кризисных ситуаций на предприятии сферы услуг.
-- Уметь:
- провести экспресс-диагностику состояния предприятия сферы услуг с целью выявления потенциальных (скрытых) кризисных ситуаций и явлений;
- составить прогноз развития кризисных ситуаций на основании проведенного экспресс-анализа;
- определить основные направления преодоления кризисных явлений на предприятии сферы услуг.
Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы, студенты должны достичь следующих результатов обучения:
- Навыки оценки: способность осуществлять оценку состояния предприятия сферы услуг с целью выявления потенциальных (скрытых) кризисных ситуаций и явлений.
- Экспериментальные навыки: способность к прогнозу кризисных ситуаций на основании проведенного экспресс-анализа.
- Решение проблем: способность формировать основные направления преодоления кризисных явлений на предприятии сферы услуг.
- Междисциплинарные связи: дисциплина «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» базируется на знаниях таких дисциплин: «Экономика предприятия», «Менеджмент», «Административный менеджмент», «Управление персоналом», «Стратегический менеджмент», «Психология управления» создают методологическую основу для освоения положений указанной дисциплины. В свою очередь приобретенные студентами знания и навыки из курса дисциплина «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» будут необходимы им при изучении следующих дисциплин: «Антикризисное управление», «Мотивационный менеджмент», «Корпоративные конфликты и методы их преодоления».
Свое внимание становлению предмета уделили такие ученые: Чеботарь Ю.М., Крейнина М.Н., Бирман Г., Шмидт С.
Итак, если Вам интересен предмет «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» и Вы его изучаете в университете, но по каким-то причинам не имеете возможности выполнить научные работы, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Вам быстро и за умеренную цену здесь помогут.