Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Антикризисное управление в организациях сферы услуг

Антикризисное управление в организациях сферы услуг, как учебная дисциплина

«Антикризисное управление в организациях сферы услуг» - предмет, который преподается для студентов экономических специальностей обучения.

Интересным является то, что предмет «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» представляет одну из отраслей теории и практики управления организациями и является главным для изучения студентами экономических специальностей.

антикризисное-управление

Целью преподавания учебной дисциплины «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» является формирование у будущих специалистов знаний и навыков управления в кризисных ситуациях.

Основными задачами изучения дисциплины «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» является:

- приобретение студентами знаний по основным аспектам теории управления в кризисных ситуациях;

- ознакомление студентов с опытом антикризисного управления по научным трудам зарубежных авторов;

- развитие и совершенствование личных качеств студентов - будущих экономистов, необходимые в управленческой деятельности в кризисных ситуациях.

На основании приобретенных современных знаний, умений, навыков будущие специалисты должны решать сложные задачи стратегического значения в рыночных условиях, организовывать системы управления, адекватные требованиям современной экономики.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

-- Знать:

- характер кризисных явлений в экономике;

- экономический механизм возникновения кризисного состояния на предприятии сферы услуг;

- основные условия готовности предприятия сферы услуг, его менеджеров и персонала к преодолению кризисных явлений;

- стратегический подход к развитию предприятия сферы услуг с учетом потенциальных кризисных явлений;

- современные методы и подходы к управлению в кризисных условиях;

- методика диагностики кризисных ситуаций на предприятии сферы услуг.

Антикризисное-управление-в-организациях-сферы-услуг

-- Уметь:

- провести экспресс-диагностику состояния предприятия сферы услуг с целью выявления потенциальных (скрытых) кризисных ситуаций и явлений;

- составить прогноз развития кризисных ситуаций на основании проведенного экспресс-анализа;

- определить основные направления преодоления кризисных явлений на предприятии сферы услуг.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы, студенты должны достичь следующих результатов обучения:

- Навыки оценки: способность осуществлять оценку состояния предприятия сферы услуг с целью выявления потенциальных (скрытых) кризисных ситуаций и явлений.

- Экспериментальные навыки: способность к прогнозу кризисных ситуаций на основании проведенного экспресс-анализа.

- Решение проблем: способность формировать основные направления преодоления кризисных явлений на предприятии сферы услуг.

- Междисциплинарные связи: дисциплина «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» базируется на знаниях таких дисциплин: «Экономика предприятия», «Менеджмент», «Административный менеджмент», «Управление персоналом», «Стратегический менеджмент», «Психология управления» создают методологическую основу для освоения положений указанной дисциплины. В свою очередь приобретенные студентами знания и навыки из курса дисциплина «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» будут необходимы им при изучении следующих дисциплин: «Антикризисное управление», «Мотивационный менеджмент», «Корпоративные конфликты и методы их преодоления».

кризисные-ситуации

Свое внимание становлению предмета уделили такие ученые: Чеботарь Ю.М., Крейнина М.Н., Бирман Г., Шмидт С.

Итак, если Вам интересен предмет «Антикризисное управление в организациях сферы услуг» и Вы его изучаете в университете, но по каким-то причинам не имеете возможности выполнить научные работы, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Вам быстро и за умеренную цену здесь помогут.



Категории статей