Международная торговля считается первой формой международных экономических отношений, которая берет свое начало еще со времен рабовладельческого строя и служит для обмена и передачи товаров и услуг между странами мира, объединяет почти все виды международных взаимоотношений.
Целью изучения дисциплины «Актуальные проблемы международной торговли» являются:
- охарактеризовать направления развития мирового рыночного хозяйства в современных условиях;
- определить и детально проанализировать базовые проблемы и перспективы развития международной торговли.
Для достижения поставленной цели, считаем необходимым определить задачи курса:
- характеристика специфики и сущности «Актуальных проблем международной торговли»;
- проанализировать методы и формы регуляции международных отношений;
- обосновать потенциальные возможности международной торговли в мире;
- выявить пути дальнейшего развития международного бизнеса;
Следующие моменты освещают семь основных проблем международных экономических отношений:
- различные торговые структуры. Международный бизнес имеет дело с моделями бизнеса среди различных стран мира. Она должна учитывать эти бизнес-политики разных стран, регулирующих их импорт и экспорт. Эти политики и практика накладывают определенные ограничения на международную торговлю;
- нормативные меры. Каждая страна хочет экспортировать свои избыточные природные ресурсы. С этой целью регуляторные меры, такие как тарифные барьеры (таможенные пошлины), нетарифные барьеры, ограничения квот, валютные ограничения, технологические и административные нормы, государственные торговые и преференциальные соглашения, торговые соглашения и совместные комиссии и т.д.;
- одностороннее развитие развивающихся стран. Разработанные счетчики оснащены сложными технологиями, способными превратить сырье в готовую продукцию в больших масштабах. Хотя развивающиеся страны, с другой стороны, не имеют технологических знаний и новейшего оборудования;
- экономические союзы. Существует растущая тенденция между странами формировать небольшие группы экономических союзов, которые помогают им обсуждать условия ведения бизнеса с другими странами;
- национальная политика развития. Страна, желая достичь самодостаточности, придерживается стратегии импорта капитальных товаров, оснащенных новейшей и изящной технологии, и ограничивает импорт менее важных потребительских товаров с целью снижения стоимости импорта;
- процедурные трудности. Разные страны развивали различные процедуры, практики и документы для регулирования экспортной торговли;
- другие проблемы.
Кроме выше упомянутых проблем существует много других внутренних проблем, которые ограничивают экспортный бизнес и, следовательно, влияют на валютный прибыль. Они являются:
- бизнес и промышленность не признали важность международной торговли;
- инфляция, высокие цены и черный маркетинг открывают нас перед лицом;
- наша внутренняя экономика в последние годы очень плохо управляется;
- плохая деловая этика также отвечает за наш международный бизнес.
После завершения изучения курса «Актуальные проблемы международной торговли» студент должен знать:
- теоретические и методологические основы ведения международной отношений между странами мира;
- актуальные проблемы, которые препятствуют ведению международных экономических связей;
- выявлять способы и пути развития международной торговли.
Занимались решением и анализом актуальных проблем международной торговли И.М. Авраменко, Ю.Н. Колесник, А.О. Рогач и другие.
Итак, если у Вас возникли проблемы с написанием дипломной работы или же Вам нужно сделать презентацию на тему «Актуальные проблемы международной торговли» тогда предлагаем обратиться в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью вам поможем.