Программа учебной дисциплины «Провайдинг инноваций» составлена в соответствии с образовательно-профессиональной программой подготовки направления «Менеджмент».
Предметом изучения учебной дисциплины являются теоретические, методические и практические аспекты управления инновационной деятельностью предприятия.
Дисциплина «Провайдинг инноваций» тесно связана с дисциплинами «Менеджмент», «Организация и планирование деятельности предприятия», «Потенциал и развитие предприятия», а также является базой для изучения дисциплин «Управление безопасностью предприятия», «Управление проектами».
Целью преподавания учебной дисциплины является формирование у соискателей высшего образования системы специальных знаний по вопросам управления инновациями, обеспечение инновационного развития экономических систем, оценки их инновационного потенциала, обоснования и реализации эффективных управленческих решений по развитию экономики на инновационных началах.
Основными задачами изучения учебной дисциплины «Провайдинг инноваций» являются:
- предоставление соискателям высшего образования ясного и четкого представления о теоретические и методологические основы обеспечения эффективной деятельности организации в динамических условиях современной конкурентной среды;
- осуществление стратегического анализа условий деятельности организации и состояния ее стратегического потенциала;
- ознакомление с существующими вариантами деловых стратегий организации в зависимости от ее состояния и условий отраслевой и конкурентной среды;
- формирование организационной культуры предприятия, пригодной для реализации стратегии;
- основы управления реализацией стратегии предприятия.
Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы у соискателей высшего образования, должны быть сформированы следующие элементы компетентности:
-- Знание:
- внешних и внутренних факторов, влияющих на систему инновационного менеджмента;
- экономических и правовых основ деятельности органов, осуществляющих управление нововведениями;
- сущность системы инновационного менеджмента, ее место в общей системе управления предприятием;
- роли социально-психологического фактора в развитии НТП;
- основ формирования государственной инновационной политики.
-- Умения:
- проводить анализ инновационной деятельности предприятия;
- внедрять мировой опыт управления нововведениями в практику управления украинскими предприятиями;
- осуществлять оценку инновационного потенциала предприятия и эффективности инновационной деятельности.
Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Василенко Ж.А., Барышева А.В. и др.
Итак, если Вам необходимо заказать курсовую работу или магистерскую по курсу «Провайдинг инноваций» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив высококвалифицированных специалистов Вам быстро и за умеренную цену поможет в этом.