Креативная экономика является относительно новым направлением исследований и прежде всего практической деятельности, ориентированным на артикулировано соединение творческих инноваций и экономической активности субъектов.
Целью учебной дисциплины «Основы креативной экономики» является формирование у студентов знаний в секторе экономики, базирующейся на создании продукта интеллектуальной деятельности, в основе которого лежат творческий процесс.
Задачами дисциплины является предоставление студентам современных знаний по теории креативной экономики, формирование у студентов инновационного мышления, овладение инструментарием творческого подхода к решению инновационных задач, приобретение знаний и навыков в области развития креативной среды и создания креативной организации, приобретение студентами комплексных знаний относительно выбора новых форм и методов управления инвестициями в традиционном и инновационном предпринимательстве, практическими аспектами внедрения цифровых технологий в сфере креативных индустрий, развитие способностей к научно-исследовательской работе, а также самостоятельности и ответственности в процессе обоснования и принятия решений в бизнес-планировании и овладение знаниями в сфере защиты продукта интеллектуальной собственности в креативной экономике.
Программные результаты обучения дисциплине «Основы креативной экономики»:
- Использовать профессиональную аргументацию для донесения информации, идей, проблем и способов их решения до специалистов и неспециалистов в сфере экономической деятельности.
- Понимать и планировать возможности личного профессионального развития.
- Во время демонстрации базовых навыков креативного и критического мышления в исследованиях и профессиональном общении.
- Демонстрировать умение абстрактно мыслить, применять анализ и синтез для выявления ключевых характеристик экономических систем разного уровня, а также особенностей поведения их субъектов.
- Определить особенности развития креативного класса, креативных индустрий.
- Оценивать особенности регионального развития в процессе формирования креативной среды и создания креативной организации.
- Определять типы продукции интеллектуальной собственности в креативной экономике и способы ее защиты.
- Определять место креативного управления в современной организации.
- Навыки креативного мышления в принятии управленческих решений и применять методы и технологии управления инновационными командами.
Результатом изучения дисциплины является приобретение студентами таких компетенций:
- Способность решать сложные специализированные задачи и практические проблемы в сфере экономики и в процессе обучения, что предусматривает применение теорий и методов экономической науки.
- Способность применять знания в практических ситуациях.
- Способность к адаптации и действию в новой ситуации.
- Навыки межличностного взаимодействия.
- Способность проявлять инициативу и предприимчивость.
- Способность использовать нормативные и правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность.
- Способность использовать аналитический и методический инструментарий для обоснования экономических решений.
- Способность самостоятельно выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения.
- Способность углубленно анализировать проблемы и явления в одной или нескольких профессиональных сферах в пределах специальности.
Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Долгин А.Б., Хокинс Дж., Орлова Т.С. и др.
Итак, если Вам нужно заказать срочно курсовую работу или реферат с курса «Основы креативной экономики» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS».