Распечатать страницу

Организация учета, контроля и анализа, как учебная дисциплина

Рациональное и эффективное осуществление учета, контроля и анализа в практической деятельности субъекта экономики с целью получения адекватной требованиям экономической информации обеспечивается надлежащей их организации. Известно, что основой для этого являются совершенные научные разработки в области организации этих систем. Они служат основой для создания нормативно-правового, методологического и методического обеспечения, формирование учебных изданий и образовательных дисциплин, что способствует внедрению методик организации учета, контроля и анализа на практике.

Предметом учебной дисциплины являются закономерности и проблемы построения системы бухгалтерского учета предприятия. Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических умений по организации бухгалтерского учета.

рациональное и эффективное осуществление учета, контроля и анализа

Предпосылками для изучения дисциплины «Организация учета, контроля и анализа» является углубление и конкретизация знаний студентов, полученных в процессе изучения дисциплин «Экономика предприятия», «Финансы предприятия», «Бухгалтерский учет», «Отчетность предприятий», «Анализ хозяйственной деятельности».

Междисциплинарные связи: учебная дисциплина «Организация учета, контроля и анализа» углубляет и конкретизирует знания студентов, полученных в процессе изучения дисциплин «Экономика предприятия», «Финансы предприятия», и тесно связана с дисциплинами «Бухгалтерский учет», «Контроллинг», «Налогообложение».

В результате изучения учебной дисциплины студент должен приобрести следующие результаты обучения:

1. Знания

- сущность и концептуальные основы организации бухгалтерского учета;

- нормативно-правовое обеспечение процессов организации и ведения бухгалтерского учета;

- права и обязанности бухгалтера;

- методы, формы и инструментарий организации бухгалтерского учета;

- порядок организации бухгалтерского учета в условиях использования информационно-коммуникационных технологий;

- понятие документооборота и номенклатуры бухгалтерского делопроизводства;

- особенности организации труда специалистов, занятых бухгалтерским учетом на предприятии;

- методика определения нормативной численности бухгалтерского персонала;

- требования к защите учетной информации;

- особенности организации бухгалтерского учета на отдельных участках.

система бухгалтерского учета, осуществление учета

2. Умение.

- определять цель и задачи организации учета, его объекты;

- определять нормативную численность учетного персонала;

- формировать подразделения бухгалтерской службы, разрабатывать положения о них и должностные инструкции для персонала;

- строить графики документооборота и работы учетного персонала;

- планировать выполнение работ по организации учета;

- формировать организационные регламенты в разрезе видов учета;

- обосновывать проект организации бухгалтерского учета;

- формировать требования к программному обеспечению по автоматизации учетного процесса и процессов составления и представления отчетности;

- планировать развитие и определять эффективность учетного процесса.

3. Коммуникации:

- показывать умение работать автономно и в команде, иметь навыки межличностного взаимодействия, которые позволяют достигать профессиональных целей;

- использовать современные компьютерные и телекоммуникационные технологии обмена и распространения профессионально направленной информации в сфере предпринимательства, деятельности;

- ответственность за принятие решений в сложных и непредсказуемых условиях, что требует применения новых подходов и прогнозирования;

- управление комплексными действиями или проектами;

- способность к дальнейшему обучению с высоким уровнем автономности.

проект организации бухгалтерского учета

Если Вы изучаете курс «Организация учета, контроля и анализа» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».




Категории статей