Программа курса обеспечивает базовую и комплексную подготовку специалистов по следующим направлениям: особенности осуществления товарной политики торговых предприятий маркетинговой ориентации, места товара и услуги в маркетинговой деятельности предприятия, оценка и обеспечение конкурентоспособности товаров, формирование и управление товарным ассортиментом, осуществление товарной инновационной политики предприятия, разработка товарной марки, организация сервиса. Полученные знания можно эффективно использовать в работе на предприятиях торговли, предприятиях маркетинговой ориентации и др.
Студенты получают базовые знания по управлению товарной политикой и разработкой программы товарной политики на предприятии.
Главной целью преподавания курса «Маркетинговая товарная политика» является формирование у студентов систематических знаний и понимания в аспектах теории и практики из курса и приобретения навыков самостоятельной работы по усвоению учебного материала касательно влияния на потребителей с помощью товаров.
Цель курса – формирование теоретических знаний и практических навыков маркетингового планирования продукта, оптимизации товарной политики и разработка товаров и услуг рыночной новизны.
Задачи курса – изучение теории маркетинговой товарной политики организаций, приобретение умений и навыков определения конкурентоспособности и места товара на рынке, повышение эффективности управления планированием и разработкой продукта, упаковки, товарной марки.
Предмет курса – совокупность маркетинговых проблем, возникающих вследствие неопределенности маркетинговой среды и развития хозяйственной конъюнктуры и предприятия в условиях рыночной экономики.
В курсе рассматриваются следующие вопросы:
- сущность и составляющие товарной политики предприятий маркетинговой ориентации;
- особенности товарной политики на предприятиях торговли;
- осуществление товарной инновационной политики;
- обеспечение конкурентоспособности продукции;
- формирование ассортимента товаров и управление им;
- разработка товарной марки и осуществление ее правовой охраны;
- разработка и осуществление стратегии упаковки и обслуживание товаров (сервиса).
В результате изучения дисциплины студент должен:
-- Знать:
- сущность, содержание и задачи маркетинговой товарной политики;
- классификацию товаров и услуг, технологию проведения маркетинговых исследований, методику выбора целевого рынка, планирования продукта и разработки нового товара;
- виды идентификации продукции, место и роль упаковки в системе планирования продукта.
-- Уметь:
- анализировать уровень цен в системе рыночных характеристик товара;
- владеть методикой оценки качества продукции и конкурентоспособности товара;
- оценивать состояние формирования спроса на рынке отдельного товара и проведения конкретных маркетинговых исследований;
- определять этап жизненного цикла товара.
Таким образом, если Вам нужно в кратчайшие сроки выполнить магистерскую работу или статью из курса «Маркетинговая товарная политика», обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».