Учебная дисциплина «Основы интернет маркетинга (интернет-маркетинга)» будет полезна будущим руководителям и исполнителям проектов во время проведения маркетинговых исследований с использованием современных методов и средств концепции управления маркетингом.

Задача дисциплины заключается в формировании у студентов систематизированного представления относительно современных методов и средств концепции управления маркетингом, а именно:
- изучения особенностей интернет-маркетинга, методов и инструментов маркетинга, используемых на рынках;
- ознакомления с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики интернет-маркетинга, включая маркетинг взаимодействия и партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость, разработку и использование моделей ценности товаров и услуг, использование IT-технологий в маркетинговой деятельности;
- формирования компетенций, необходимых для практического использования образцу теоретических концепций, моделей, методов и технологий во время проведения маркетингового аудита, анализа и обоснования решений в области интернет-маркетинга, вовремя разделения маркетинговых планов и проектов;
- приобретение знаний и навыков, необходимых для постановки и практического решения основных задач маркетинга в отношении интернет-маркетинга:
- исследования рынков, оценке их потенциала, прогнозировании объемов продаж;
- диагностике маркетинговой ситуации и проведение маркетингового аудита;
- разработке и использовании методов и моделей оценки влияния маркетинговых решений на воспринятую потребителями ценность товарных предложений;
- разработке и обосновании стратегических планов, маркетинговых решений по ценовой политике, политике распределения и коммуникаций.

Предметом дисциплины являются основы теории маркетинга с помощью современных методов и средств концепции управления маркетингом программного продукта.
Объектом являются процессы, отражающие различные аспекты повышения эффективности маркетинга разработанного программного продукта, благодаря реализации концепции управления маркетингом.
Цель учебной дисциплины:
- содействие формированию у студентов современного маркетингового мышления;
- накопление и систематизация знаний, приобретение компетенций, которые позволят активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей интернет-маркетинга;
- изучению и критическому осмыслению современных тенденций развития интернет-маркетинга, возможностей использования существующих и развития новых подходов, методов интернет-маркетинга для решения актуальных проблем в области маркетингового управления.

Если Вы изучаете курс «Основы интернет маркетинга (интернет-маркетинга)» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».