Распечатать страницу

Маркетинг коммерческих услуг, как учебная дисциплина

В современных условиях, как научный базис, что обуславливает стратегическое развитие Украины в доступной для обзора перспективе, выступает концепция развития коммерческой деятельности как комплексной деятельности, основанной на использовании инициативы, экономической самостоятельности и инновационных возможностей бизнес – субъектов национального рынка и его территориально-отраслевых составляющих.

Именно коммерческая индустрия с ее инновационно-стратегическим потенциалом может создать необходимые условия для достижения производственно-экономической стабильности, активизации инвестиционных потоков, повышение эффективности использования инвестиций и формирования реальных предпосылок для поступательного роста и качественного совершенствования важнейших социально-экономических процессов.

коммерческая-деятельность

Механизмом, способным инициировать широкое развитие коммерческой индустрии, активизировать деятельность в ней, обеспечивающий достижение ее результативности в динамичных условиях рыночной конъюнктуры, является внедрение в управленческую практику принципов и методов современного маркетинга.

Успешная деятельность предприятия в современных рыночных условиях в значительной степени зависит от умения правильно определить и последовательно осуществлять маркетинговую политику.

Пока что большинство украинских предприятий используют лишь отдельные методы и приемы маркетинга, тогда как развитие коммерческого рынка в Украине формирует условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Ведь маркетинг обеспечивает обоснованность управленческих решений, производственной, финансовой и сбытовой сферы предприятия, позволяет привести в соответствие спрос и предложение на рынке.

Именно этим и обуславливается актуальность учебной дисциплины «Маркетинг коммерческих услуг», определяется ее цель и задачи.

Маркетинг-коммерческих-услуг

Цель курса – предоставление студентам возможностей для овладения системными знаниями особенностей теории и практики маркетинга коммерческих услуг.

Задачи курса – сформировать у студентов компетенции по такому перечню:

- понимать миссию и цели предприятий сектора коммерческих услуг (сервисных предприятий);

- взаимосвязь предприятий сектора коммерческих услуг с предприятиями производственных секторов экономики (производственных предприятий);

- тенденцию развития секторов экономики;

- особенности маркетинга коммерческих услуг как специфического вида деятельности;

- значение, кроме традиционных средств маркетинга: процесса оказания коммерческих услуг, его участников (персонала), физического подтверждения услуг как дополнительных средств в маркетинговой деятельности сервисных предприятий.

Предметом курса «Маркетинг коммерческих услуг» являются общие закономерности развития маркетинга в рыночных условиях, система маркетинга предприятия.

В структурно-логической схеме подготовки бакалавра дисциплина «Маркетинг коммерческих услуг» предшествует изучению ряда дисциплин профессионального блока.

стратегическое-развитие

Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Басовский Л., Годин А., Завьялов П. и др.

Итак, если Вам нужно заказать курсовую работу или расчетную по курсу «Маркетинг коммерческих услуг» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив квалифицированных специалистов Вам быстро и за умеренную цену поможет в этом.



Категории статей