Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Стратегический анализ деятельности корпораций

Стратегический анализ деятельности корпораций, как учебная дисциплина

Курс «Стратегический анализ деятельности корпораций» направлен на изучение основ стратегического анализа студентами экономических специальностей.

Цель изучения науки «Стратегический анализ деятельности корпораций» является формирование у студентов глубоких знаний о сущности и содержании хозяйственных процессов, методы и показатели их оценки, позволяющих разрабатывать и принимать эффективные стратегические управленческие решения в корпорации, выявлять направления повышения конкурентного преимущества корпораций в отношении различных видов деятельности.

стратегические управленческие решения

Основные задачи науки «Стратегический анализ деятельности корпораций» являются:

- изучение и использование новейших методов и приемов стратегического анализа;

- обучение постановке задач, применения аналитического инструментария и приобретения навыков его системного практического использования в области стратегического анализа;

- приобретение навыков мониторинга и оценки осуществления стратегии корпорации;

- формирование стратегии развития деятельности корпорации.

Предметом науки «Стратегический анализ деятельности корпораций» являются концептуальные направления функционирования и развития корпорации, ее организационные, экономические и информационные ресурсы и возможности, что рассматривают с точки зрения наращивания стратегического потенциала корпорации и укрепление ее позиций на рынке в долгосрочной перспективе.

информационная база стратегического анализа

Каждый, кто изучил предмет, должен знать:

- предмет, методы, задачи стратегического анализа;

- аналитические методы сбыта;

- информационную базу стратегического анализа;

- методы определения оптимального объема производства;

- извлечение производства и методы их оптимизации;

- стратегическую политику структуры капитала и прогнозные показатели деятельности предприятия;

- критерии принятия инвестиционных решений;

- модели показателей прогнозной финансовой отчетности.

Подготовленный студент должен уметь:

- определить нормативы для стратегического анализа;

- оценить и провести анализ денежных потоков предприятия в стратегическом анализе;

- принимать обоснованные стратегические решения, рационально использовать имеющиеся ресурсы, выявлять особенности, тенденции, возможные и невозможные пути развития предприятия;

- составлять стратегический баланс;

- осуществлять стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия.

Изучение курса «Стратегический анализ» основывается на знаниях теории и практики экономического анализа, микроэкономики, менеджмента, финансов, статистики, бухгалтерского учета, аудита.

нормативы для стратегического анализа

Итак, если Вы студент, работаете и совмещаете учебу, времени вовсе не имеете, а сроки выполнения курсовой работы или презентации с курса «Стратегический анализ деятельности корпораций» поджимают, мы готовы прийти Вам на помощь.

Коллектив опытных педагогов ИЦ «KURSOVIKS» Вам с радостью поможет.



Категории статей