Курс «Стратегический анализ деятельности корпораций» направлен на изучение основ стратегического анализа студентами экономических специальностей.
Цель изучения науки «Стратегический анализ деятельности корпораций» является формирование у студентов глубоких знаний о сущности и содержании хозяйственных процессов, методы и показатели их оценки, позволяющих разрабатывать и принимать эффективные стратегические управленческие решения в корпорации, выявлять направления повышения конкурентного преимущества корпораций в отношении различных видов деятельности.
Основные задачи науки «Стратегический анализ деятельности корпораций» являются:
- изучение и использование новейших методов и приемов стратегического анализа;
- обучение постановке задач, применения аналитического инструментария и приобретения навыков его системного практического использования в области стратегического анализа;
- приобретение навыков мониторинга и оценки осуществления стратегии корпорации;
- формирование стратегии развития деятельности корпорации.
Предметом науки «Стратегический анализ деятельности корпораций» являются концептуальные направления функционирования и развития корпорации, ее организационные, экономические и информационные ресурсы и возможности, что рассматривают с точки зрения наращивания стратегического потенциала корпорации и укрепление ее позиций на рынке в долгосрочной перспективе.
Каждый, кто изучил предмет, должен знать:
- предмет, методы, задачи стратегического анализа;
- аналитические методы сбыта;
- информационную базу стратегического анализа;
- методы определения оптимального объема производства;
- извлечение производства и методы их оптимизации;
- стратегическую политику структуры капитала и прогнозные показатели деятельности предприятия;
- критерии принятия инвестиционных решений;
- модели показателей прогнозной финансовой отчетности.
Подготовленный студент должен уметь:
- определить нормативы для стратегического анализа;
- оценить и провести анализ денежных потоков предприятия в стратегическом анализе;
- принимать обоснованные стратегические решения, рационально использовать имеющиеся ресурсы, выявлять особенности, тенденции, возможные и невозможные пути развития предприятия;
- составлять стратегический баланс;
- осуществлять стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия.
Изучение курса «Стратегический анализ» основывается на знаниях теории и практики экономического анализа, микроэкономики, менеджмента, финансов, статистики, бухгалтерского учета, аудита.
Итак, если Вы студент, работаете и совмещаете учебу, времени вовсе не имеете, а сроки выполнения курсовой работы или презентации с курса «Стратегический анализ деятельности корпораций» поджимают, мы готовы прийти Вам на помощь.
Коллектив опытных педагогов ИЦ «KURSOVIKS» Вам с радостью поможет.