Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по правовым дисциплинам \ Психология профессионального становления (право)

Психология профессионального становления (право), как учебная дисциплина

Профессиональное становление – это огромная часть формирования человека, которая соединяет время с начала зарождения профильных намерений до окончания профессиональной жизни.

Программа курса «Психология профессионального становления (право)» специализации «Психология служебной деятельности» сформирована для студентов юридических квалификаций.

профессиональное-отношение

Этот предмет включен к вариативной части профильного цикла. Содержание данного курса основывается на знаниях, обученных студентами по таким дисциплинам профильного цикла как: «Общая психология», «Психофизиология», «Психология стресса и стресостойкого поведения».

Психология-профессионального-становления-(право)

В итоге изучения предмета студент должен иметь такие знания, навыки и способности:

Знать:

- состав деятельности профессионала;

- основы консультационной работы в сфере интерперсональных отношений, профориентации, формирования карьеры, специализированного и персонального развития.

Уметь:

- создавать комплексный психологический портрет профессионала;

- прогнозировать изменения и динамику уровня становления и существования разных структур психики в норме и при психических отклонениях;

- отбирать и использовать психодиагностические методики, определенные целям, ситуации и контингенту респондентов;

- оформлять психологические заключения и рекомендации по их внедрению.

Владеть:

- методами организации психологической службы;

- умениями профориентационной деятельности, профессионально-психологического отбора кадров и психологического сопровождения кадровой работы.

Предмет имеет в виду как аудиторную, так и индивидуальную деятельность студентов. При изучении курса используются такие образовательно-методические материалы для формирования самостоятельной работы:

1. Лекции проводятся в мультимедийной аудитории, материал лекций предоставляется в форме слайд-конспектов.

2. Индивидуальная деятельность студентов выступает важной составляющей процесса образования и обозначается как креативная самостоятельность студентов, что приводит к усвоению ими новых знаний, навыков и умений.

Индивидуальная работа студента объединяет исполнение различных заданий учебного, исследовательского предназначения, текстуальные занятия, работа с лекционным материалом, формирование умений и навыков креативной деятельности.

3. Для подготовки к экзамену, студентам предоставляется перечень вопросов.

Программа выдвигает также критерии оценки знаний студентов.

Оценка «отлично» ставится, если:

- знания определяются глубиной и содержательностью, предоставляется полный исчерпывающий ответ, как на главные вопросы билета, так и на дополнительные;

- студент свободно пользуется научной терминологией;

- ответ студента структурирована, содержит анализ действующих теорий, научных школ, направлений и их авторов по проблеме;

- ответ сопутствует примерами, в том числе из собственной практики;

- студент проявляет навыки аргументировано совершать диалог и научные дебаты.

психология-служебной-деятельности

Свое внимание на становление предмета обращали такие ученые: Кувшинова Т.И., Чуфаровский Ю.В., Романов В.В.

Итак, «Психология профессионального становления (право)» является популярным курсом, ведь дает практические знания для студентов юридических квалификаций.



Категории статей