Распечатать страницу

Основы устного делового общения, как учебная дисциплина

Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в Украине и во всем мире, влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии потребовали расширения функций языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе.

Цель изучения деловой речи подчиняется основной цели обучения языка в учебных заведениях, а именно: овладению как средством общения, способом двуязычного и двокультурного саморазвития, развития способностей учащихся использовать устный язык как инструмент в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Достижение его предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учеников средствами устного языка для подготовки их к межкультурному общению в различных сферах жизнедеятельности, в т. ч. и в бизнес-сфере.

деловая-речь

В связи с последним становится актуальным изучение курса «Основы устного делового общения» как средства самообразования в социально-экономическом направлении, то есть средства индивидуально личностного ознакомления с деловым этикетом и культурой делового общения, с основами экономических знаний и основными понятиями бизнес-сферы, средствами знакомства с социально-экономическими реалиями стран, язык которых изучается.

В процессе обучения устного делового языка встает цель овладения речевой компетенцией в сфере делового общения, что включает в себя развитие экономических знаний учащихся, ознакомление их с основными положениями экономики, с требованиями к ведению деловых переговоров, оформление деловой корреспонденции и тому подобное.

Основы-устного-делового-общения

Курс обучения устного делового общения предусматривает:

- Обучение устной диалогической и монологической речи в тематических рамках бизнес-сферы.

- Обучение чтению текстов публицистического и научно-популярного характера с целью извлечения информации по теме на уровне полного или частичного понимания.

- Развитие основ культуры и этикета устного делового письма и ознакомление с международными стандартами ведения деловой документации (в необходимых пределах практически).

- Систематизация накопленного за предыдущие годы изучения языка грамматического материала, необходимого для обучения устного делового общения.

- Обогащение лексического запаса путем расширения ситуаций общения в деловой сфере.

Главными методическими принципами считаются принципы коммуникативно-ориентированного обучения на основе интенсивных и современных инновационных методик, описанных в трудах зарубежных и отечественных авторов и основанных на соблюдении преемственности обучения, личностно ориентированном общении, ролевой организации учебного процесса, коллективном сотрудничестве.

языковая-индустрия

После окончания изучения учебного курса «Основы устного делового общения» учащиеся должны обладать достаточно высоким уровнем коммуникативной компетенции, что предполагает знание основ культуры работы с различными типами учебных материалов (аудио - и видеоматериалами, текстами для чтения, образцами письменной речи, диалогами и монологами).

Если вам нужна помощь в выполнении университетского задания с выше упомянутого курса, вы можете купить курсовую работу или творческий проект по курсу «Основы устного делового общения» на нашей страничке в ВК vk.com/kursovikss. Гарантируем качественную, интересную работу согласно сроку и оперативное внесение правок при необходимости.



Категории статей