Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в Украине и во всем мире, влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии потребовали расширения функций языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе.
Цель изучения деловой речи подчиняется основной цели обучения языка в учебных заведениях, а именно: овладению как средством общения, способом двуязычного и двокультурного саморазвития, развития способностей учащихся использовать устный язык как инструмент в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Достижение его предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учеников средствами устного языка для подготовки их к межкультурному общению в различных сферах жизнедеятельности, в т. ч. и в бизнес-сфере.
В связи с последним становится актуальным изучение курса «Основы устного делового общения» как средства самообразования в социально-экономическом направлении, то есть средства индивидуально личностного ознакомления с деловым этикетом и культурой делового общения, с основами экономических знаний и основными понятиями бизнес-сферы, средствами знакомства с социально-экономическими реалиями стран, язык которых изучается.
В процессе обучения устного делового языка встает цель овладения речевой компетенцией в сфере делового общения, что включает в себя развитие экономических знаний учащихся, ознакомление их с основными положениями экономики, с требованиями к ведению деловых переговоров, оформление деловой корреспонденции и тому подобное.
Курс обучения устного делового общения предусматривает:
- Обучение устной диалогической и монологической речи в тематических рамках бизнес-сферы.
- Обучение чтению текстов публицистического и научно-популярного характера с целью извлечения информации по теме на уровне полного или частичного понимания.
- Развитие основ культуры и этикета устного делового письма и ознакомление с международными стандартами ведения деловой документации (в необходимых пределах практически).
- Систематизация накопленного за предыдущие годы изучения языка грамматического материала, необходимого для обучения устного делового общения.
- Обогащение лексического запаса путем расширения ситуаций общения в деловой сфере.
Главными методическими принципами считаются принципы коммуникативно-ориентированного обучения на основе интенсивных и современных инновационных методик, описанных в трудах зарубежных и отечественных авторов и основанных на соблюдении преемственности обучения, личностно ориентированном общении, ролевой организации учебного процесса, коллективном сотрудничестве.
После окончания изучения учебного курса «Основы устного делового общения» учащиеся должны обладать достаточно высоким уровнем коммуникативной компетенции, что предполагает знание основ культуры работы с различными типами учебных материалов (аудио - и видеоматериалами, текстами для чтения, образцами письменной речи, диалогами и монологами).
Если вам нужна помощь в выполнении университетского задания с выше упомянутого курса, вы можете купить курсовую работу или творческий проект по курсу «Основы устного делового общения» на нашей страничке в ВК vk.com/kursovikss. Гарантируем качественную, интересную работу согласно сроку и оперативное внесение правок при необходимости.