Распечатать страницу

История древнего мира, как учебная дисциплина

«История древнего мира» изучает период образования и существования первых цивилизаций и государств.

Основная цель дисциплины – ознакомить студентов с предметом истории древнего мира, источниками изучения, основной проблематикой этого выдающегося периода истории, изучения и понимания закономерностей становления и развития рабовладельческого общества, эволюции социально-экономических, политических и культурных явлений в Древнюю эпоху.

Древняя-эпоха

Цель – формирование системных знаний студентов специфики и этапов исторического развития обществ Древнего мира; раскрытие основных этапов становления и развития человека, как биологического, социального и духовного существа. Освещение основных вех исторического развития первобытного общества, древних цивилизаций Востока и античных цивилизаций. Анализ их экономических, социальных, политических и культурных особенностей. Воспитание у студентов чувства уважения к различным этнокультурным сообществам.

Задачи:

1. исследования социально-экономических, политических и культурных явлений и процессов в развития обществ Древнего мира;

2. формирование умений студентов системно и исторически анализировать общее и особенное в историческом развитии древневосточных и античных цивилизаций;

3. выработка навыков компаративного видения мировых процессов в хронологических рамках древней истории;

4. знакомство с методикой обработки научной литературы и исходных публикаций по дисциплине.

Учебные результаты, достижения:

1. использовать знания по Истории древнего мира в процессе преподавания исторических дисциплин;

2. уметь работать с комплексом античных источников;

3. вести самостоятельные исследования в рамках дисциплины;

4. применять на практике знания, полученные в процессе обучения;

5. предоставлять квалифицированные консультации по проблемам и вопросам, которые изучаются в рамках курса Истории древнего мира.

историческое-развитие-общества

Кроме этого, студенты должны:

− оценивать, сравнивать, объяснять факты и явления действительности на основе информации, полученной из различных источников знаний;

− различать другие взгляды, признавать и воспринимать это разнообразие;

− рассказывать об исторических событиях и явлениях и описывать их;

− участвовать в дискуссии, аргументировать, ссылаясь на источник, собственную позицию;

− составлять различные типы планов, формулировать уместные вопросы до исторических текстов;

− готовить аналитические доклады, рефераты, составлять тезисы, развернутый и опорный конспекты и строить ответ на этой основе;

− предоставлять устную и письменную историческую характеристику событиям, явлениям, выдающимся деятелям;

− высказывать собственное мнение, формулировать и защищать собственную позицию во время устной и письменной дискуссий.

Курс базируется на сочетании проблемного и конкретно-исторического принципов. Исходя из этого, студенты должны знать основные тенденции развития первобытного общества, древневосточной, древнегреческой и древнеримской истории, усвоить базовый фактический материал, уметь мыслить историческими категориям, владеть понятийным аппаратом. Также необходимо понимать место и роль курса истории древнего мира среди других исторических дисциплин.

Во время изучения курса будут рассмотрены предмет, периодизация и хронология первобытной истории, восточных и античных цивилизаций, их источниковедческая и историографическая база, раскрыт процесс становления, расцвета и упадка цивилизаций.

История-древнего-мира

Свои работы исследованию дисциплины посвятили такие ученые: Бадак А.Н., Войнич И.Е., Дьяконова И.М. и др.

Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить магистерскую работу или статью из курса «История древнего мира» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью предоставим Вам помощь в этом.





Категории статей