Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Иностранный язык (немецкий). Немецкий язык

Иностранный язык (немецкий). Немецкий язык, как учебная дисциплина

Немецкий язык - это западногерманский язык, на котором в основном говорят в Центральной Европе. Он является официальным языком Германии, Австрии, распространенным официальным языком Швейцарии, Южного Тироля, Лихтенштейна, одним из официальных языков Бельгии и Люксембурга.

иностранный-язык

Это второй наиболее распространенный язык в мире, после английского. Третий язык, который наиболее широко преподается в Северной и Южной Америке и ЕС. Второй по частоте использования в научных кругах, третий - на веб - сайтах (после английского и русского). В немецкоязычных странах занимает пятое место в плане ежегодной публикации новых книг, а в мире одна десятая всех книг (в том числе электронных) публикуется на этом языке.

Как видно, немецкий язык является очень распространенным, в частности, в науке, поэтому его изучение имеет важное значение для будущего специалиста и для самоутверждения и развития личности.

Основной целью изучения курса Иностранный язык (немецкий). Немецкий язык - является формирование и развитие у будущих специалистов общей и иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции.

немецкий-язык

Общая компетенция предусматривает реализацию образовательной, воспитательной и развивающих целей обучения.

Содержание дисциплины Иностранный язык (немецкий). Немецкий язык охватывает следующие основные положения:

- звуковая культура речи. Культура устной речи (монологической) в типичных коммуникативных ситуациях официального и неофициального общения и основы публичного выступления;

- культура письменной речи (аннотации, реферирования, деловое и частное письмо);

- ознакомительное, просмотровое, изучающее, поисковое, критическое чтение аутентичных текстов. Аудирования аутентичных текстов с целью общего понимания, поиска определенной информации, дальнейшего обсуждения и анализа;

- лингвострановедческая и лингвокультуроведчая информация для осуществления адекватной межкультурной коммуникации.

Дисциплина Иностранный язык (немецкий). Немецкий язык нацелена на формирование общекультурных компетенций студентов.

Задача курса Иностранный язык (немецкий). Немецкий язык:

- формирование личности современного специалиста, способного ориентироваться в процессе общения с представителями других культур;

- формирование уважительного отношения к духовным и материальным ценностям других стран и народов;

- расширение кругозора студента в изучении родной и иноязычной культуры, повышение уровня его общей культуры и образованности;

- формирование навыков говорения, то есть владения диалогической и монологической речью в сфере бытового и профессионального общения (доклады, сообщения, презентации, дискуссии);

- развитие навыков восприятия устной (монологической) речи;

- развитие навыков чтения, перевода и письма;

- содействие формированию профессиональной компетенции в сфере филологии;

- формирование умений ориентироваться в немецкоязычных печатных и электронных материалах;

- формирование умений извлекать релевантную информацию с немецкоязычного профессионального текста и выкладывать ее на украинском языке.

В результате освоения дисциплины студенты должны владеть:

- иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников;

- навыками коммуникации в бытовой и профессиональной сферах;

- навыками использования в профессиональной и познавательной деятельности базовых знаний иностранного языка;

- способностью к коммуникации и навыками делового общения на иностранном языке.

немецкоязычные-страны

Данная дисциплина имеет тесную связь с страноведением, немецкой литературой, историей, практическим курсом немецкого языка, деловым немецким языком, география и др.

Итак, курс Иностранный язык (немецкий). Немецкий язык иностранного языка дает достаточно широкую и полную характеристику немецкого языка и его носителей и имеет важное значение для будущей профессиональной деятельности.





Категории статей