Распечатать страницу

Дизайн как учебная дисциплина

Предмет «Дизайн» предназначен для студентов художественных специальностей и направлений.

Целью преподавания данной учебной дисциплины является формирование у студентов компетенций по управлению процессом разработки элементов графического фирменного стиля компании и дизайна корпоративных изданий на основе знания принципов художественной композиции и графического дизайна.

графический фирменный стиль

Для достижения цели поставлены следующие основные задачи:

- формирование знаний относительно принципов, приемов и средств графической композиции;

- формирование компетентностей по созданию графических композиций средствами Adobe Photoshop;

- формирование компетентностей по разработке элементов графического фирменного стиля компании;

- формирование компетентностей по формулировке требований к дизайну корпоративных изданий.

Объектом учебной дисциплины является процесс разработки элементов игрового фирменного стиля компании и дизайна корпоративных изданий.

Предметом учебной дисциплины являются содержательные принципы и основные тенденции графического дизайна фирменного стиля и корпоративных изданий.

В процессе обучения студенты получают необходимые знания во время лекционных занятий и выполнения практических заданий. Также большое значение в процессе изучения и закрепления знаний имеет самостоятельная работа студентов.

дизайн корпоративных изданий

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

-- Знать:

- сущность дизайна и графического дизайна;

- основные принципы построения гармоничной графической композиции;

- приемы построения гармоничной графической композиции;

- характеристики цвета;

- виды цветов;

- гармоничные комбинации цветов;

- функции шрифта в композиции;

- базовые термины типографики;

- виды гарнитур;

- принципы разработки графического фирменного стиля организаций;

- этапы проектирования в графическом дизайне;

- правила оформления технического задания на разработку графического дизайна;

- виды корпоративных изданий и их особенности;

- факторы, влияющие на выбор видов корпоративных изданий;

- требования к дизайну корпоративных печатных изданий;

- требования к дизайну корпоративных мультимедийных презентаций;

- требования к дизайну корпоративных веб-сайтов.

принципы построения гармоничной графической композиции

-- Уметь:

- формулировать требования к продуктам дизайна, исходя из дизайна и назначения его системности;

- создавать графические композиции, которые соответствуют основным композиционным принципам;

- выбирать композиционные приемы, которые обеспечат достижение заданной коммуникационной цели композиции;

- выбирать цветовую гамму композиции согласно заданному впечатлению, которое должна создавать композиция;

- выбирать характеристики шрифта, которые обеспечат достижение заданной коммуникационной цели композиции;

- формулировать требования к элементам графического фирменного стиля;

- оформлять техническое задание на разработку графического дизайна.

Если Вы изучаете курс «Дизайн» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».






Категории статей