Предмет «Дизайн» предназначен для студентов художественных специальностей и направлений.
Целью преподавания данной учебной дисциплины является формирование у студентов компетенций по управлению процессом разработки элементов графического фирменного стиля компании и дизайна корпоративных изданий на основе знания принципов художественной композиции и графического дизайна.
Для достижения цели поставлены следующие основные задачи:
- формирование знаний относительно принципов, приемов и средств графической композиции;
- формирование компетентностей по созданию графических композиций средствами Adobe Photoshop;
- формирование компетентностей по разработке элементов графического фирменного стиля компании;
- формирование компетентностей по формулировке требований к дизайну корпоративных изданий.
Объектом учебной дисциплины является процесс разработки элементов игрового фирменного стиля компании и дизайна корпоративных изданий.
Предметом учебной дисциплины являются содержательные принципы и основные тенденции графического дизайна фирменного стиля и корпоративных изданий.
В процессе обучения студенты получают необходимые знания во время лекционных занятий и выполнения практических заданий. Также большое значение в процессе изучения и закрепления знаний имеет самостоятельная работа студентов.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен:
-- Знать:
- сущность дизайна и графического дизайна;
- основные принципы построения гармоничной графической композиции;
- приемы построения гармоничной графической композиции;
- характеристики цвета;
- виды цветов;
- гармоничные комбинации цветов;
- функции шрифта в композиции;
- базовые термины типографики;
- виды гарнитур;
- принципы разработки графического фирменного стиля организаций;
- этапы проектирования в графическом дизайне;
- правила оформления технического задания на разработку графического дизайна;
- виды корпоративных изданий и их особенности;
- факторы, влияющие на выбор видов корпоративных изданий;
- требования к дизайну корпоративных печатных изданий;
- требования к дизайну корпоративных мультимедийных презентаций;
- требования к дизайну корпоративных веб-сайтов.
-- Уметь:
- формулировать требования к продуктам дизайна, исходя из дизайна и назначения его системности;
- создавать графические композиции, которые соответствуют основным композиционным принципам;
- выбирать композиционные приемы, которые обеспечат достижение заданной коммуникационной цели композиции;
- выбирать цветовую гамму композиции согласно заданному впечатлению, которое должна создавать композиция;
- выбирать характеристики шрифта, которые обеспечат достижение заданной коммуникационной цели композиции;
- формулировать требования к элементам графического фирменного стиля;
- оформлять техническое задание на разработку графического дизайна.
Если Вы изучаете курс «Дизайн» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».