Распечатать страницу

Теория электропривода, как учебная дисциплина

Современный электропривод отыгрывает важную роль в жизни каждого человека и отличается широким разнообразием применяемых средств управления - от обычной коммутационной аппаратуры до микропроцессорной техники, большим диапазоном мощностей, диапазоном регулирования скоростей, применением как тихоходных, так и сверхскоростных электродвигателей.

Изучая этот курс, студенты не только поймут основополагающие принципы работы современных электроприводов, принцип их параметрирования, но и поймут процессы, которые происходят в такой электромеханической системе.

теория электропривода, автоматизированные электроприводы

Курс имеет целью сформировать и развить следующие компетентности студентов:

1. Ценностно-смысловая компетентность (формирование и расширение мировоззрения студента в области электромеханического преобразования энергии на железнодорожном транспорте, управление этим процессом, владение принципами автоматического управления и регулирования электроприводов на железнодорожном транспорте);

2. Социальную компетентность (умение решать проблемы в различных жизненных ситуациях, приобретать навыки взаимопонимания, определить личные роли в развитии железнодорожного транспорта);

3. Общекультурную компетентность (понимание особенностей работы современных электромеханических систем железных дорог Украины и за ее пределами, важности использования электроприводов и их роль в современном мире и жизни каждого человека);

4. Мотивационную компетентность (способность студента к обучению, изобретательности, обретения личных практических способностей в области современных электромеханических систем на железнодорожном транспорте, приобретение навыков адаптироваться и быть мобильным, умение добиваться успеха в жизни, делать собственный выбор и устанавливать личные цели);

5. Учебно-познавательную компетентность (формирование у студента заинтересованности о состоянии и перспективах развития электромеханических систем с целью развития креативной составляющей компетентности; навыков, что позволяют самостоятельно и творчески решать задачи проектирования и эксплуатации рациональных автоматизированных электроприводов на железнодорожном транспорте Украины);

6. Информационную компетентность (развитие умений студента к самостоятельному поиска, анализа, структурирования и отбора нужной информации в области автоматизированных электроприводов, а также их параметрирования с помощью современных информационных технологий);

7. Коммуникативную компетентность (развитие у студента навыков работы в команде путем реализации групповых проектов в области электропривода, умение презентовать собственный проект и квалифицированно вести дискуссию в исследуемой сфере);

8. Функциональную компетентность (умение студента оперировать знаниями, приобретенными в области электромеханических систем в жизни и учебе, использовать источники информации для постоянного собственного развития);

9. Компетентность личностного самосовершенствования (элементы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки; поддержание постоянной жажды к самосовершенствованию и самопознанию, путем постоянного поиска нетрадиционных подходов к решению проблемы надежной работы приводной техники).

тяговой электропривод

Почему вы должны выбрать этот курс?

Если вас интересует, как работает электропривод, какие процессы происходят в нем и беспокоят вопросы автоматизации технологического процесса на базе электромеханической системы, этот курс именно для вас.

От соискателей ожидается: выполнение математического описания статических и динамических режимов электромеханических систем; базовое понимание работы полупроводниковых преобразователей; настройка систем управления и параметрирования электроприводов; расчет энергетических показателей и механических характеристик.

Курс посвящен на получение достаточно глубоких знаний и представлений в области электромеханического преобразования энергии и управления процессами такого преобразования, которое должно стать основой для дальнейшего изучения более широкого и сложного круга вопросов автоматизированного электропривода, а также для практической деятельности в области эксплуатации автоматизированных электроприводов и систем автоматизации на их основе, а также формирования у будущего специалиста понимания физической основы необходимости планово-профилактических мероприятий по поддержанию работоспособности электропривода, формированию системы знаний по вопросам принципов построения и практики использования автоматизированных электроприводов, технологических комплексов и механизмов в условиях их эксплуатации на железнодорожном транспорте.

Предметом изучения учебной дисциплины являются: изучение работы и принципов настройки систем автоматического управления на железнодорожном транспорте.

Междисциплинарные связи: базируется на дисциплинах «Железные дороги и метрополитены», «Теоретическая механика», «Прикладная механика», «Высшая математика», «Электрические машины», «Основы промышленной электроники»; обеспечивает дисциплины «Системы автоматизированного тягового электропривода», «Тяговые статические преобразователи», «Системы скоростного транспорта», «Автоматические системы управления ЭПС», «Основы теории оптимального управления».

эксплуатация автоматизированных электроприводов

Ученые, которые исследовали предмет «Теория электропривода»: Гейлер Л.Б., Епифанов А.П., Есаков В.П., Торопов В.И., Ильинский Н.Ф., Козаченко В.Ф. и др.

Когда приходит время сессии и необходимо написать контрольную работу или диссертацию с курса «Теория электропривода», обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Здесь всегда рады помочь в подготовке научных работ и за небольшую плату.

С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!



Категории статей