Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по техническим дисциплинам \ Дизайн \ 3828. Доклад Графическое оформления и решение

Доклад Графическое оформления и решение

« Назад

Код роботи: 3828

Вид роботи: Доповідь

Предмет: Дизайн (Дизайн)

Тема: Графическое оформления и решение

Кількість сторінок: 13

Дата виконання: 2016

Мова написання: російська

Ціна: безкоштовно

1. Дизайн-концепция графического оформления

2. Графическое решение

1. Дизайн-концепция графического оформления

Основная цель проекта — создание бренда Тюменского зоопарка.

Одна из важных и целенаправленных сторон деятельности зоопарка — содержание диких животных для демонстрации их городскому населению и просветительская деятельность по охране природы и животного мира, развивая в людях представление о том, что они являются частью мира живой природы и что ответственность за сохранение этого мира должна гармонично войти в их повседневную жизнь; изучение биологии и психологии своих коллекций, а также сохранение видов и их воспроизводство с последующей реинтродукцией в естественные местообитания, помогающие восстановить и сохранить вымирающих представителей животного мира в дикой природе. Участие в различных международных программах по сохранению и восстановлению исчезающих видов помогло избежать утери от вымирания в природной среде популяций зубров и куланов, некоторых представителей птиц, земноводных и пресмыкающихся. Стоит отметить, что в силу развития цивилизации, вырубки лесов и ухудшения экологической ситуации, некоторые виды животных сохранились лишь в зоопарках (олень Давида).

Целевая аудитория: дети в возрасте от 3 до 15 лет, заинтересованные лица и организации, детские сады.

Состав проекта:

1. Логотип;

2. Фирменные элементы;

3. Фирменная цветовая гамма;

4. Фирменный слоган;

5. Фирменная одежда;

6. Фирменная сувенирная продукция;

7. Входные билеты;

8. Брошюры;

9. Блокноты;

10. Планшеты;

11. Карта зоопарка.

На ровне с парковыми ландшафтами и зонами отдыха в зоопарках содержат различных представителей животного мира- на ограниченных территориях, в специально созданных помещениях-с более или менее приближенными к их природным условиям жизни.

2. Графическое решение

Исходя из разработанной концепции проекта, сначала был разработан логотип. А именно разработка и прорисовка персонажа тюменского зоопарка. Отталкиваясь от этой информации, было принято решение взять за основу именно филина, который будет выполнять функцию проводника по зоопарку, создавая между собой эмоциональную связь. Свойства бренда: весело и по-детски. Смешно, но не глупо. Функционально, но не сложно. Стильно, но не чуждо. Просто, но не простецки. Надежно, но не скучно. Неформально, но не небрежный.

Сначала были выбраны элементы, из чего будет собираться образ будущего логотипа. В соответствии с рисунком 2.1, им стали дерево и образ совы. Эти два образа очень близки к тематике проекта и являются не обычным и интересным дизайнерским ходом, сочетая формы можно выявить весьма интересные новые формы и сочетания.

Б3828, Рис. 2.1 - Образы для состава логотипа

Рис. 2.1 - Образы для состава логотипа

Следующий этап — поисковые наброски логотипа. На этом этапе в программе adobe photoshop были от рисованы варианты логотипа при помощи графического планшета. А также была подобрана цветовая палитра и шрифтовое решение (см. Приложение А). Далее последний вариант наброска был экспортирован в программу adobe illustrator, для от рисовки полноценного логотипа. Логотип состоит из двух частей: 1. Знак — фирменный персонаж в виде зеленой совы. 2. Шрифтовое начертание — Зеленая сова.

Все части логотипа находятся в определенной пропорции и имеют фиксированное расположение относительно друг друга.

Разработан яркий логотип зоопарка — излюбленного места отдыха жителей и гостей города (рисунок 2.2).

Б3828, Рис. 2.2 - Логотип (цветной и чёрно-белый вариант)

Рис. 2.2 - Логотип (цветной и чёрно-белый вариант)

Логотип – простые сглаженные формы, приятная цветовая гамма, располагает к себе зрителя и формирует положительный настрой. Персонаж логотипа – зеленая сова - образ, сочетающий в себе форму знаний и мудрости.

Значительное распространение получило значение этой птицы как покровительницы знаний и учений. Не зря же знатоки из «Что? Где? Когда?» выбрали ее талисманом своей популярной телевикторины. Нередко именитые университеты избирают своим символом именно сову. Ее изображение в традиционной четырехугольной «оксфордской шапочке» стало хрестоматийным.

Использование специально подобранной цветовой гаммы - устанавливает правильный тон и передает необходимые эмоции посетителям.

Исходя из разработанного логотипа, была составлена цветовая палитра всего проекта, были подобранны наиболее лучшие сочетания оттенков выбранных цветов, рисунок 2.3.

Для создания палитры были выбраны два основных цвета: холодный розовый и зелёный.

Зеленый – натуральность и рост.

Розовый – цвет радости и счастья.

Б3828, Рис. 2.3 - Цветовая палитра

Рис. 2.3 - Цветовая палитра

Так как знак логотипа имеет округлые формы и анимационный стиль, то шрифт был выбран строгий и простой в соответствии с рисунком 2.4, для того, чтобы «разбавить» знак и придать логотипу серьёзность и твёрдость.

Б3828, Рис. 2.4 - Proxima Nova шрифты

Рис. 2.4 - Proxima Nova шрифты

Так же, в соответствии с рисунком 2.5 – 2.11 разработана сувенирная продукция, в которую входят фирменные значки с животными, косынки с фартуками, блокноты, брошюры и планшеты для проведения тематических акций и мероприятий.

В рекламной и сувенирной продукции используется выборная ранее цветовая гамма.

Говоря о графических редакторах, прежде всего, необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на векторные и точечные. В первом случае изображения построены из различных геометрических элементов или примитивов (отрезков, треугольников, прямоугольников или окружностей). Поэтому векторная графика позволяет легко манипулировать масштабом изображения без каких бы то ни было геометрических искажений, а потому широко используется для построения шрифтов, рисованных изображений, в оформительской и издательской работе. Например, очень популярным редактором для обработки векторных изображений является программа Adobe Illustrator, которая часто применяется в издательском деле для подготовки к печати рисованных иллюстраций для газет, журналов и книг.

Б3828, Рис. 2.5 - Фирменная документация (блокнот и планшет)

Рис. 2.5 - Фирменная документация (блокнот и планшет)

Б3828, Рис. 2.6 - Фирменная документация (билеты)

Рис. 2.6 - Фирменная документация (билеты)

На территории зоопарка (рисунок 2.7) есть многообразные возможности для размещения рекламных материалов и проведения различных мероприятий.

- места для наружной рекламы (баннеры, афиши, скамейки),

- размещение нестандартных промо-конструкций,

- раздача флаеров через кассы с покупкой билета,

- размещение информации на обратной стороне билета.

Б3828, Рис. 2.7 - Фирменная документация (карта)

Рис. 2.7 - Фирменная документация (карта)

Б3828, Рис. 2.8 - Рекламная продукция (Визитки)

Рис. 2.8 - Рекламная продукция (Визитки)

Б3828, Рис. 2.9 - Рекламная продукция (Брошюра)

Рис. 2.9 - Рекламная продукция (Брошюра)

Б3828, Рис. 2.10 - Фирменная одежда (Косынка и фартук)

Рис. 2.10 - Фирменная одежда (Косынка и фартук)

Б3828, Рис. 2.11 - Сувенирная продукция (значки)

Рис. 2.11 - Сувенирная продукция (значки)

Проект создан с помощью векторной графики в программе adobe illustrator.

Позиционирование бренда создается на 10-15 лет и является фундаментом всех последующих атрибутов бренда.

Графические средства продвижения проекта в городской среде. Согласно проекту, это рекламный билдборды, реклама на остановочных комплексах, выполненные в заданной графической стилистике.