Распечатать страницу

Математика как учебная дисциплина

Учебная дисциплина «Математика» входит в цикл дисциплин специальной профессиональной подготовки специалистов по образовательно - просветительно-квалификационному уровню «бакалавр» по специальности «Экономические отношения».

Задачей дисциплины «Математика» является теоретическая и практическая подготовка студентов, которая должна помочь им в будущем, как работникам различных финансово-экономических организаций, самостоятельно ставить и решать реальные экономические задачи в сфере внешнеэкономических отношений.

математика, экономические задачи

Объект изучения - элементарная математика.

Предмет изучения - основные разделы элементарной математики (алгебра, геометрия, анализа, элементы теории вероятностей), которые изучаются учениками средних учебных заведений.

Цель преподавания дисциплины – ознакомить студентов с основными понятиями, методами, теоремами и овладения студентами современными математическими методами, теоретическими положениями и приложениями математических методов и моделей в экономике (балансовые модели, предельный анализ, эластичность функций, производственные функции, модели динамики и другие) для решения экономических задач; содействие развитию логического и аналитического мышления студентов будущих экономистов.

Цель обучения - обеспечить сознательное и прочное овладение учащимися системы математических знаний, навыков и умений необходимых для составления вступительных экзаменов по математике в ВУЗЫ и достаточных для успешного усвоения базовых и специальных учебных предметов выбранного ВУЗа.

Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу элементарной математики, которыми они должны владеть в соответствии с программами по математики.

графики элементарных функций

Расширить и углубить изучение некоторых тем по математике, изучение которых ограничено или не предусмотрено в средней школе.

В результате усвоения курса «Математика» учащиеся должны:

--Знать:

- содержание основных понятий, обозначений, аксиом, теорем, которые употребляются в математике;

- законы действий над числами и выражениями;

- определение, свойства и графики элементарных функций;

- понятие последовательности и границы, арифметической и геометрической прогрессий;

- простейшие фигуры планиметрии и стереометрии и их свойства;

- понятие производной, ее геометрическое и физическое толкование;

- понятия неопределенного и определенного интегралов;

- понятие случайного события и его вероятности.

нестандартные методы решения уравнений

-- Уметь:

- выполнять действия над числами и выражениями;

- строить графики элементарных функций;

- решать уравнения и неравенства;

- решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии;

- находить элементы фигур на плоскости и в пространстве, их площади, объемы;

- владеть техникой дифференцировки функций, применять производную для исследования функций и построения графиков;

- владеть техникой интегрирования функций, применять интеграл для нахождения площадей плоских фигур и объемов тел вращения;

- находить вероятности случайных событий в опытах, которые сводятся к схеме урн.

-- Иметь воображение:

- о методе математической индукции и его применении для доведения тождеств;

- об операциях над множествами и событиями;

- о законах расширения числовых множеств и множество комплексных чисел;

- о нестандартных методах решения уравнений и неравенств;

- о границе переменных величин;

- о применении метода координат и векторной алгебры при решении геометрических задач;

- о случайных величинах и законах их распределения.

Если Вы изучаете курс «Математика» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».





Категории статей