Учебная дисциплина «Математика» входит в цикл дисциплин специальной профессиональной подготовки специалистов по образовательно - просветительно-квалификационному уровню «бакалавр» по специальности «Экономические отношения».
Задачей дисциплины «Математика» является теоретическая и практическая подготовка студентов, которая должна помочь им в будущем, как работникам различных финансово-экономических организаций, самостоятельно ставить и решать реальные экономические задачи в сфере внешнеэкономических отношений.
Объект изучения - элементарная математика.
Предмет изучения - основные разделы элементарной математики (алгебра, геометрия, анализа, элементы теории вероятностей), которые изучаются учениками средних учебных заведений.
Цель преподавания дисциплины – ознакомить студентов с основными понятиями, методами, теоремами и овладения студентами современными математическими методами, теоретическими положениями и приложениями математических методов и моделей в экономике (балансовые модели, предельный анализ, эластичность функций, производственные функции, модели динамики и другие) для решения экономических задач; содействие развитию логического и аналитического мышления студентов будущих экономистов.
Цель обучения - обеспечить сознательное и прочное овладение учащимися системы математических знаний, навыков и умений необходимых для составления вступительных экзаменов по математике в ВУЗЫ и достаточных для успешного усвоения базовых и специальных учебных предметов выбранного ВУЗа.
Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу элементарной математики, которыми они должны владеть в соответствии с программами по математики.
Расширить и углубить изучение некоторых тем по математике, изучение которых ограничено или не предусмотрено в средней школе.
В результате усвоения курса «Математика» учащиеся должны:
--Знать:
- содержание основных понятий, обозначений, аксиом, теорем, которые употребляются в математике;
- законы действий над числами и выражениями;
- определение, свойства и графики элементарных функций;
- понятие последовательности и границы, арифметической и геометрической прогрессий;
- простейшие фигуры планиметрии и стереометрии и их свойства;
- понятие производной, ее геометрическое и физическое толкование;
- понятия неопределенного и определенного интегралов;
- понятие случайного события и его вероятности.
-- Уметь:
- выполнять действия над числами и выражениями;
- строить графики элементарных функций;
- решать уравнения и неравенства;
- решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии;
- находить элементы фигур на плоскости и в пространстве, их площади, объемы;
- владеть техникой дифференцировки функций, применять производную для исследования функций и построения графиков;
- владеть техникой интегрирования функций, применять интеграл для нахождения площадей плоских фигур и объемов тел вращения;
- находить вероятности случайных событий в опытах, которые сводятся к схеме урн.
-- Иметь воображение:
- о методе математической индукции и его применении для доведения тождеств;
- об операциях над множествами и событиями;
- о законах расширения числовых множеств и множество комплексных чисел;
- о нестандартных методах решения уравнений и неравенств;
- о границе переменных величин;
- о применении метода координат и векторной алгебры при решении геометрических задач;
- о случайных величинах и законах их распределения.
Если Вы изучаете курс «Математика» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».