Распечатать страницу

Архитектура интерьеров как учебная дисциплина

Программа учебной дисциплины «Архитектура интерьеров» составлена на основе программы учебной дисциплины, учебного плана с учетом учебной нагрузки студента при изучении учебной дисциплины свободного выбора студента специализации «Дизайн».

Целью преподавания учебной дисциплины «Архитектура интерьеров» - является создание эффективных, совершенных объектов дизайна на основе моделирования рациональных количественных или качественных характеристик природных форм, разработка теоретических основ моделирования целесообразных, с точки зрения дизайна, способов организации пространственных форм и структур, их элементов, композиционных и художественно-декоративных качеств.

проект дизайнерского задания

Основной задачей изучения дисциплины «Архитектура интерьеров» являются:

- определение места моделирования природных образований в структуре художественного конструирования;

- формирование подзадач на каждом из уровней моделирования биопрототипов;

- уточнение цели и выбор методики решения конкретной задачи;

- определение методов сбора и накопления информации по биопрототипу;

- создание методики сопоставления искусственных и естественных форм на разных уровнях и при разных направлениях моделирования.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы, студенты должны:

-- Знать:

- законы композиции, где берутся те или иные размеры (эргономика и антропометрия), законы формообразования.

-- Уметь:

- сформулировать идею, разработать проект дизайнерского задания, выполнить предпроектный анализ, основанный на анализе предварительной и оперативной информации о объекте проектирования и формулировка концептуальных основ его разработки, предложения вариантов творческого решения.

фактура в дизайне

-- Приобретенные компетентности:

- выпускник владеет общей культурой, знаком с основными позициями гуманитарных и социально-экономических наук, знает этические и правовые нормы профессиональной деятельности, способен анализировать социальные проблемы;

- выпускник владеет современными научными методами познания для решения профессиональных задач методами поиска и обобщения информации, навыками устной, письменной и визуальной презентации результатов, умеет вводить и обрабатывать текстовую, графическую и мультимедийную информацию;

- выпускник приобретает опыт работы и профессионального общения в Интернет-пространстве, умеет использовать современные компьютерные технологии для саморазвития;

- выпускник знает историю развития мирового и украинского искусства и дизайна, основные положения теории композиции и формообразования, геометрического моделирования и формообразования предметов материальной культуры, концепции и методы использования освещения, цвета, текстуры и фактуры в дизайне, критерии эстетической выразительности изображений, применения средств рисунка, живописи и скульптуры в дизайне;

- выпускник владеет профессиональной терминологией, знает классификацию объектов дизайна, основные принципы проектирования дизайн-объектов: элементов визуальной коммуникации и предметных ансамблей и предметно-пространственных систем, принципы и нормы зонирования, планирования, разработки объемно-пространственной структуры, конструктивной схемы и художественного образа дизайн-объектов, принципы дизайна знаковых систем в графическом дизайне;

- выпускник владеет современными знаниями в области технологий компьютерного моделирования дизайн-объектов, средств инженерной и компьютерной графики, верстки текстов и обработки фотоматериалов;

- выпускник имеет базовые представления об общих понятиях и правилах нормативно-технической базы дизайна, правилах выполнения рабочей проектной документации;

- выпускник умеет критически оценивать собственные достижения и недостатки, готов к повышению уровня профессиональной компетентности, умеет ориентироваться в быстроменяющихся условиях, творчески мыслить и действовать, инициировать новаторские решения в проектном процессе;

- выпускник способен применять профессионально-профилированные знания и практические навыки по фундаментальным дисциплинам в процессе проектирования;

- выпускник получает опыт работы со специализированными чертежными и графическими приборами, художественными материалами; навыки организации процесса дизайн-проектирования рекламного и предметной сред; опыт эксплуатации компьютерных систем;

- выпускник знает и применяет на практике основные эстетические категории, законы композиции, экономические и экологические принципы создания дизайн - объектов и элементы социокультурной компетенции; умеет учитывать общественные и социально-мировоззренческие процессы, правовые основы и этические нормы в производственной или социальной деятельности;

- выпускник овладел прикладные программы компьютерного моделирования дизайн-объектов, получил навыки построения двух - и трехмерных изображений;

- выпускник знает критерии оценки и процедуры согласования проектных решений; способен представлять проектные результаты профессиональному сообществу, заказчику и общественности, умеет эффективно организовывать собственную профессиональную деятельность;

- умение общаться, включая устную и письменную коммуникацию на украинском и иностранном языках (английском, немецком, итальянском, французском, испанском);

- способность использования различных методов, в том числе современных информационных технологий, для эффективного общения на профессиональном уровне.

классификация объектов дизайна

Если Вы изучаете курс «Архитектура интерьеров» и Вам необходимо написать реферат или магистерскую работу обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».

С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!



Категории статей