Сплошная, всеобъемлющая информатизация общества, всех сфер и аспектов жизнедеятельности человека повлекла за собой изменения в структуре, содержании, формах, методах и средствах профессиональной деятельности практически всех специалистов. Адекватных трансформаций претерпевает и сфера профессионального образования, которая в силу своей силы должна не только поставлять на рынок труда востребованных ныне информационным обществом молодых работников соответствующей квалификации, но и осуществлять такую подготовку нынешних студентов, которая будет обеспечивать их конкурентоспособность и успешный продуктивный труд в определенный период (3-5 лет) после окончания высшего учебного заведения и давать возможность самостоятельно овладевать новыми технологиями и средствами деятельности, которые будут появляться в следствии научно-технического развития общества.
Анализ содержания деятельности современного архитектора, требований общества относительно его квалификации и набора компетенций должны адекватно отражаться в модели такого специалиста, в его профессиограмме. Указанное является концептуальной основой отбора содержания образования, дидактического конструирования учебного процесса подготовки будущего архитектора, лакмусовой бумажкой его качества, эффективности и результативности.
Современными архитекторами и искусствоведами признается тот факт, что информационные технологии все существеннее влияют на архитектуру и на процессы архитектурного проектирования и строительного конструирования, что привело к появлению и стремительному развитию виртуальной, электронной, цифровой архитектуры.
Дисциплина «Архитектура (AllPlan, AutoCAD, Revit)» является необходимой составляющей профессиональной подготовки для квалифицированного выполнения профессиональных обязанностей специалистов указанных специальностей и специализаций. При этом важно их взаимопонимание для эффективной деятельности во время архитектурно-строительного проектирования, безопасного возведения зданий и сооружений, их технического обслуживания и др.
Изучение дисциплины предусмотрено во время ознакомления с гуманитарными, культурно-образовательными и естественно-научными дисциплинами, на которых она основывается. В свою очередь, дана дисциплина является основанием обще-профессиональной подготовки и необходимых для усвоения следующих профессионально-ориентированных дисциплин.
Предмет дисциплины: ознакомиться с принципами архитектурно- конструктивного решения общественных зданий и инженерных сооружений их элементами с учетом технологических, технических, архитектурно-художественных и экономических требований: приобрести первые практические навыки в разработке расчетно-графической работы; получить основы знаний об архитектурных конструкциях и этапы их развития.
Предмет изучения в дисциплине:
-- Знать:
- архитектурную типологию инженерных сооружений;
- архитектурно-конструктивные решения (с учетом особенностей инженерных сооружений);
- традиционные, современные и перспективные архитектурные конструкции и умение их использования;
- нормативные технико-экономические обоснования при выборе архитектурно-конструктивного решения инженерного сооружения.
-- Уметь:
- комплексно применять приобретенные знания при разработке проектов (архитектурно-строительной части) инженерных сооружений.
Если Вы изучаете курс «Архитектура (AllPlan, AutoCAD, Revit)» и Вам необходимо написать дипломную работу или тезисы обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».
С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!