Данная учебная дисциплина формирует физические представления об источниках энергии и относится к циклу дисциплин естественнонаучной, профессиональной и практической подготовки.
Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов физических представлений о нетрадиционных и возобновляемых источниках энергии, возможности их использования в быту человека и на уровне государства.
Задачами изучения учебной дисциплины являются:
- овладение терминологией и основными понятиями дисциплины;
- исследование условий получения энергии нетрадиционных и возобновляемых источников;
- исследование количественных и качественных характеристик каждого из нетрадиционных и возобновляемых источников энергии и возможности их комплексного сочетания;
- методами и средствами преобразования энергии нетрадиционных и возобновляемых источников в форме пригодной для потребления;
- методами повышения эффективности энергетического оборудования за счет применения аккумуляторов энергии;
- методами повышения эффективности оборудования на основе энергетических возобновляемых источников энергии за счет комплексного их использования;
- методами оценки эколого-энергетических показателей нетрадиционной и возобновляемой энергетики;
- исследование мер стимулирования развития показателей нетрадиционной и возобновляемой энергетики при комплексном освоении энергосберегающих технологий.
В результате изучения учебной дисциплины «Нетрадиционные источники энергии» студент должен:
-- Знать:
- условия получения энергии нетрадиционных и возобновляемых источников;
- методы повышения эффективности оборудования на основе энергетических возобновляемых источников энергии за счет комплексного их использования;
- приняты меры стимулирования развития показателей нетрадиционной и возобновляемой энергетики при комплексном освоении энергосберегающих технологий;
- стандартную терминологию, используемую для определения ключевых понятий дисциплины.
-- Уметь:
- самостоятельно оценивать возможности нетрадиционных и возобновляемых источников энергии одного из мероприятий в энергосбережении вследствие развития энергетики;
- самостоятельно определять эффективность применения различных источников энергии с учетом климат метеорологических и географических особенностей территорий;
- самостоятельно разрабатывать оптимальные схемы энергосистем с сочетанием элементов традиционной и нетрадиционной энергетики;
- пользоваться научно-технической, справочной литературой и владеть навыками поиска необходимой информации в библиотеках и в Интернете;
- оценивать влияние политических, психологических и социальных факторов на приоритетное освоение нетрадиционных и возобновляемых источников энергии.
Если Вы изучаете курс «Нетрадиционные источники энергии» и Вам необходима помощь в подготовке курсовых и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».