Распечатать страницу

Транспорт как учебная дисциплина

Вхождения Украины в европейское экономическое, политическое, правовое, научное и культурное пространство, современные европейские интеграционные процессы в области образования (“Сорбонсько-Болонский процесс”) и занятие там места, отвечающего уровню высокоразвитого государства, требует совершенствования подготовки специалистов соответствующих отраслей. Искать пути повышения эффективности высшего образования можно только на основе глубокого анализа взаимодействия таких взаимосвязанных факторов, которые проявляются в треугольнике – рынок образовательных услуг, рынок труда и качество подготовки.

Заказать работу сейчас!

В стратегии после кризисного развития Украины транспорт играет одну из главных ролей. Бесперебойно действующая транспортная система является материальной основой, без которой достижение устойчивого экономического роста невозможно.

транспорт

«Транспорт» является одной из естественно – научных прикладных дисциплин, которая дает общие понятия о видах транспорта и путей сообщения. Знание дисциплины необходимо для плодотворной творческой деятельности современного специалиста-бакалавра по строительству по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы».

Цель и задачи изучения дисциплины: формирование основ знаний в области транспорта, ознакомление с исследованием и разработками различных видов транспортных средств.

Предмет изучения в дисциплине: характеристики, параметры и показатели транспортных средств, их конструкции и особенности эксплуатации.

При изучении дисциплины решаются следующие задачи:

а) ознакомление студентов с эволюцией развития транспортных связей и средств;

б) взаимодействие различных видов транспорта;

в) оценка показателей перевозочного процесса;

г) оценка эффективности транспортного обслуживания народного хозяйства;

д) оценка элементов технического оснащения различных видов транспорта.

виды транспортных средств

Научно-технический прогресс способствовал возникновению и развитию конкуренции отдельных видов транспорта. Это особенно четко проявилось уже в первой половине XIX века. в ходе создания и быстрого роста в эпоху таких новых видов транспорта, как автомобильный и авиационный, которые стали конкурентами ранее сформированным железнодорожном и морском. Первые линии трубопроводного транспорта были проложены уже в середине XIX в., а мощное его развитие пришлось на вторую половину XX в. Рациональное развитие и размещение транспорта требует взаимосвязанности отдельных его видов, а также согласования и согласование работы с учетом развития производительных сил страны. Поэтому, главная задача географии транспорта – выявление и изучение закономерностей, которые определяют его территориальные различия в зависимости от экономических особенностей регионов.

К задачам географии транспорта относят исследования не только отдельных видов (автомобильного, железнодорожного и т.д.), а и их сочетание с транспортной работой региона или страны в целом. В зависимости от территории и основных задач меняются методы и задачи транспортно-географических исследований. Методика исследования транспорта, например порта или города, отличается от методов, используемых для больших территорий.

Базой курса «Транспорт» являются следующие дисциплины: «Общий курс путей сообщения», «Поступление в специальность».

развитие транспортных связей

Место дисциплины в профессиональной подготовке специалиста «Транспорт» относится к циклу естественно – научных прикладных дисциплин и является базовой для основных специальных профилирующих дисциплин специальности: «Проектирование автомобильных дорог», «Искусственные сооружения», «Строительство автомобильных дорог».

Каждый студент, который учит курс «Транспорт» рано или поздно приходит к тому моменту, когда необходимо написать диссертацию или презентацию. Поэтому стоит обратиться на сайт ИЦ «KURSOVIKS». Здесь быстро и качественно сделают все работы.

С уважением "KURSOVIKS"!















Категории статей