Информационная деятельность предприятия - учебный курс об основных действиях, направленных на рекламирование, поддержку имиджа определенного предприятия.
Информационная деятельность предприятия – один из способов создания своего имиджа предприятия, основанный на рекламировании своей продукции, распространению информации о себе в СМИ, привлечение именитых личностей для интервью и рекламы и т.д.
Предметом курса являются:
- реклама, которую заказывает организация с целью улучшения продаж собственной продукции;
- программирование как способ сохранения целостности и уникальности информации, требующей специализированную защиту;
- поддержка покупателей и партнеров через социальные сети, форумы и другие интернет-ресурсы;
- интервью с работниками предприятия, обсуждение новостей в СМИ и т.д.;
- методика работы с информационными ресурсами самого предприятия;
- способы поддержки предприятия в СМИ.
Целями по освоению предмета являются:
- рассказать студентам о методах работы с различными инструментами поддержания работы и продаж предприятия;
- предоставить студентам возможность самостоятельно, на практике, провести анализ данных предприятия и провести небольшую информационную деятельность внутри учебной группы.
Основными задачами курса служат:
- рассказать о правильности и направленности информационной деятельности;
- дать студентам знания, позволяющие самостоятельно или в составе отдела маркетинга, рекламы или информационного отдела проводить деятельность, которая будет служить поддержанием работы и имиджа производства.
Информационная деятельность предприятия как отдельная самостоятельная дисциплина довольно редко встречается в учебных заведениях. Связано это с тем, что современный подход к образованию и созданию новых специалистов требует глубокой модернизации.
Учебные заведения, в которых данная учебная дисциплина преподается, имеют преимущества. Поскольку после изучения курса студент может пройти практику не только на технологическом уровне. Соответственно, у студента появляются навыки работы с информацией как со средством привлечения новых инвестиций, внимания к предприятию и других факторов. Такие факторы не зависят от технологии производства. Но, при этом, имеют весомое значения для любой организации, которая желает продать свой товар и обеспечить себе место на современной информационном рынке. После изучения этой специальности студенту не присваивается определенная квалификация, но дает огромный багаж знаний в области медиа, рекламы.
Информационная деятельность предприятия совместно изучается с такими дисциплинами как «Информационные системы и технологии», «WEB-дизайн», «Компьютерные системы и сети», «Новые компьютерные технологии», «Интернет-технологии в бизнесе», «Моделирование бизнес процессов» и др.
Среди авторов, которых стоит прочитать, стоит отметить Андрейчикова А.В., Вдовина В.М., Гаврилова Л.П., Данелян Т.Я., Иванова Л.Ю., Каплан А., Хисамудинова В. и др.
Учебная дисциплина Информационная деятельность предприятия относится к предметам, которые не часто встречаются в учебных заведениях. После ее изучения не дается определенная квалификация, но, при этом, она дает возможность окунуться в мир медиапространства и стать официальным представителем от организации. Если Вам необходима помощь в написании реферата или презентации по данной дисциплине, то Вы можете оставить заявку в компании ИЦ «KURSOVIKS».
С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!