Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по правовым дисциплинам \ Оперативно-розыскная деятельность (общая и особенная часть)

Оперативно-розыскная деятельность (общая и особенная часть), как учебная дисциплина

Оперативно-розыскная деятельность (ОРД) – один из форм административной работы, которая может совершаться негласно, а к обозначенной ими информации доступ ограничивается. К таким видам работы принадлежит разведка и в обозначенных ситуациях – оборонная, внешнеполитическая, научная деятельность.

Учебный материал, обозначенной в программе, соединяется в две части: общую и особенную.

Оперативно-розыскная-деятельность

Общая часть предмета Оперативно-розыскная деятельность (ОРД)основывается на теоретических принципах, которые включены к зарождению и становлению оперативно-розыскной деятельности как науки; правовые и моральные черты оперативно-розыскной работы.

Цель образовательного курса Оперативно-розыскная деятельность (ОРД)основывается на увеличении у студентов юридической позиции и овладение крепких знаний из важных проблем правового установления отношений в сфере оперативно-розыскной деятельности на основе овладения оперативно-розыскного законодательства в его взаимозависимости с принципами конституционного, уголовного права, уголовного процесса. Обучение теоретических характеристик ОРД предоставляет перспективу удачному рассмотрению огромной численности практических задач в сфере предупреждения и исследования преступлений, защиты позиций юридических и физических лиц.

Задачами овладения обозначенного учебного предмета есть: удовлетворение крепкого обучения студентами знаний, привитие им навыков и умений в сфере правовых и организационно-тактических основ ОРД.

Оперативно-розыскное-законодательство

Предмет обозначенного курса нужно рассматривать как предмет теории ОРД, основу которой объединяют: особенности в структуре отношений, которые обозначаются в области ОРД; характеристики мер борьбы с преступностью; овладение главных связей между тайною особенностью содеянных преступлений и потребностью внедрения для их предупреждения и ликвидации оперативно-розыскных методов.

В процессе образования предполагается использовать такие новые виды учебной деятельности:

1) дискуссия - вид учебной работы, в период которого студенты усовершенствуют свое мнение по проблемам: правового урегулирования и тенденций оперативно-розыскной работы; внедрение результатов оперативно-розыскной работы. Совершения дискуссии имеет целью создание студентами тезисов или рефератов по обозначенной тематике;

2) способ кейс-стадии, при внедрении которого студенты и педагог принимают участие в обозначенном обсуждении колизий и задач по вопросам правовой регламентации и организации совершения оперативно-розыскных мероприятий;

3) тестирование - контроль знаний с помощью тестов, которые сформированы из вопросов и вариантов ответов, для выбора по всему предмету «Основы оперативно-розыскной деятельности», устанавливается на итоговом периоде образования.

В итоге овладения курсом Оперативно-розыскная деятельность (ОРД) студент должен:

- иметь знание о социальной важности и роли оперативно-розыскной работы;

- владеть краткой историей оперативно-розыскного законодательства, созданные принципы права в сфере ОРД, права и обязанности участников ОРД, роль и место оперативно-розыскных мероприятий, процедурные виды совершения по проблемам оперативного учета, условия, направления и тактику внедрения итогов ОРД в борьбе с преступностью; важные характеристики ведомственного контроля и прокурорского надзора за ОРД.

ОРД

Свое внимание на зарождение курса Оперативно-розыскная деятельность (ОРД) обращают такие ученые: Ю. М. Грошевой, С. А. Гриненко, А. В. Каплина и др.

Итак, предмет «Основы оперативно-розыскной деятельности» включен к курсам, которые обучаются студентами юридической специальности. Его содержание формирует систему главных принципов актуальной теории и практики оперативно-розыскной деятельности.



Категории статей