Распечатать страницу

Анатомия как учебная дисциплина

«Анатомия» как учебная дисциплина обеспечивает подготовку магистров-провизоров, владеющих значительным объемом теоретических и практических знаний о структурно-функциональные особенности организма на разных уровнях его организации.

Анатомия и физиология человека как базовая дисциплина, ориентированная на подготовку высококвалифицированных магистров-провизоров (провизоров-косметологов) и является одним из важнейших предметов в системе медико-фармацевтического образования.

особенности строения, организм человека

Предметом изучения учебной дисциплины являются основные структурные элементы строения человеческого организма с учетом их исторического развития, взаимодействия с внешней средой, возрастных и индивидуальных особенностей и изменений, происходящих в нем в процессе активной двигательной деятельности.

Целью изучения учебной дисциплины является формирование системных знаний о строении и функциональных особенностей организма на разных уровнях: физиологическом, клеточном, молекулярном; получение сведений о строении и жизнедеятельности организма, механизмах регуляции жизненно важных процессов; ознакомление с современными методами оценки функционального состояния формирования навыков научного анализа и обобщения явлений и фактов, что наблюдаются.

Задачи курса:

- ознакомление с особенностями процессов дыхания, пищеварения, обмена веществ, теплорегуляции, выделения, значения нервной системы в регуляции и согласованности функции организма человека и взаимосвязи организма с окружающей средой;

- раскрытие развития и функционального значения различных отделов нервной системы и общей характеристики ВНД;

- усиление прикладного значения анатомо-физиологических знаний, что даст возможность будущим специалистам овладеть практическими навыками первой медицинской помощи в экстремальных условиях.

процесс жизнедеятельности

В процессе изучения курса важно сосредоточить внимание на усвоении знаний о:

- особенности процессов дыхания, пищеварения, обмена веществ, терморегуляции, выделения, значение нервной системы в регуляции и согласованности функций организма человека и взаимосвязи организма с окружающей средой;

- основные этапы развития нервной системы, строение, развитие и функциональное значение различных отделов;

- о влиянии мутагенных факторов на наследственность человека, об осуществлении связи с окружающей средой, отражение действительности мозгом человека, о роли условных рефлексов в адаптации организма к новым условиям;

- факторы, сохраняющие здоровье и нарушающие его.

Роль дисциплины заключается в овладении знаниями о строении человеческого организма, составляющих его органов и систем, а также применении их во время проведения занятий. Применять знания о строении организма человека во время первой медицинской помощи в случае получения травмы. Слушатели овладевают рациональными методиками по осуществлению контроля за физическим развитием человека. В дальнейшем эти качества совершенствуются и имеют развитие в процессе изучения других дисциплин.

Междисциплинарные связи:

- биология;

- химия;

- фармакология;

- фармакогнозия.

анатомия, физиология человека

Исследованием курса занимались: Савельев С.В., Негашева М.А., Дзержинский Ф.Я. и др.

Итак, если Вам нужно купить магистерскую работу или статью из курса «Анатомия» пишите в организацию ИЦ «KURSOVIKS». Здесь всегда рады Вам помочь с каждой работой.



Категории статей