Восстановление и технологии военного ремонта воздушных судов как учебная дисциплина
Техническое обслуживание высокой степени сложности – сегмент, который характеризуется высокими затратами из-за необходимости демонтажа многих компонентов, открытия и проверки многих структурных элементов воздушного судна, а также серьезной работы по устранению выявленных неисправностей. Количество проверок и ремонтных операций растет пропорционально сроку эксплуатации самолета. Странам с невысокой стоимостью труда удалось привлечь к себе компании по техническому обслуживанию, которые выполняют работы высокой степени сложности, что позволяет им создавать хорошо оплачиваемые рабочие места благодаря своим конкурентным преимуществами. Кроме этого, интерграция инструментов и процессов планирования и мониторинга предоставляет конкурентные преимущества провайдерам, которые обладают необходимыми навыками и компетенциями. Техническое обслуживание высокой степени сложности требует наличия соответствующей инфраструктуры в аэропортах (ангаров) и легкого доступа для воздушных судов. Этот сегмент также нуждается в эффективной поддержке со стороны таможенных органов; провайдерам в этом сегменте очень важно сохранять свою репутацию, соблюдая обещанных сроков технического обслуживания. Сегодня общество достигло того этапа развития, когда технические специальности вновь выходят на пик востребованности и престижности. Рынок труда (а особенно - его авиационный сегмент) требует большого количества инженерно-технических кадров новой генерации. Об этом свидетельствуют официальные данные таких влиятельных инстанций, как ИКАО (международная организация гражданской авиации), ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) и многие другие. Уже принята Программа ИКАО по вопросам следующего поколения авиационных специалистов (NGAP), которая должна противодействовать дефициту квалифицированных работников авиационного транспорта, охватывающей всю отрасль. Дефицит профессий по техническому обслуживанию и работы в составе летных экипажей, что надвигается, впервые стал ясным для широкого круга авиационного сообщества в результате исследований в рамках Программы IATA по вопросам обучения и профессиональной подготовки специалистов (ITQI). Цель образовательной программы является углубление профессиональной подготовки по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов и авиадвигателей, осуществления научных исследований в сфере совершенствования системы технического обслуживания и процессов, подготовка к осуществлению руководящих функций научных групп и научных направлений. Украина принадлежит к немногим странам мира, которые смогли отстроить замкнутый технологический цикл создания и производства авиационной техники и развить собственную авиационную промышленность. Авиационная промышленность Украины включает производство воздушных судов и авиационной техники, ключевых компонентов для них (например, авиационные двигатели), а также предоставление сопутствующих услуг, к которым относятся техническое обслуживание (линейное и высокой степени сложности), текущий ремонт и капитальный ремонт (ТОПС). Производители авиационных двигателей сохраняют за собой определенные права интеллектуальной собственности, необходимые для ремонта двигателей, что затрудняет выход на этот рынок (за исключением случаев заключения соглашений о сотрудничестве/партнерстве/лицензионных соглашений с производителями ОЕМ). Курс связан с такими предметами, как: «Ремонт двигателей», «Авиационная техника», «Транспорт» и т.д. Свои работы исследованию дисциплины посвятили следующие ученые: Ю.Г. Григорьев, А.В. Митронина, С.П. Завражнова и др. Если Вы изучаете курс «Восстановление и технологии военного ремонта воздушных судов» и Вам необходимо заказать дипломную работу или отчет по практике обращайтесь в компанию ИЦ Kursoviks. С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |
Категории статей
|