Лекция №14 - L-системы в Visual Prolog 7.1
Код роботи: 1342
Вид роботи: Лекція
Предмет: Технологія створення програмних та інтелектуальних систем (Технология создания программных и интеллектуальных систем)
Тема: №14 - L-системы в Visual Prolog 7.1
Кількість сторінок: 3
Дата виконання: 2016
Мова написання: російська
Ціна: 100 грн
1. Класс draw в Visual Prolog 7.1.
2. Примеры в Visual Prolog 7.1.
Аристид Линденмайер (Aristid Lindenmayer) – датский ботаник, который изобрёл умный способ описания форм растений. Как вы знаете, ботаники тратят большое количество времени, описывая форму растений. Их описания обычно делаются на упрощённой версии латыни, изобретённой Карлом Линнеем (Carl Linaeus).
Линденмайеровский метод описания формы растений основывается на рисующей черепахе. В интернете вы найдёте огромное количество материала по этой теме. Таким образом, я ограничу себя примером, который вы можете использовать как стартовую точку для ваших собственных проектов.
- Создайте GUI проект: Lsys.
- Добавьте пакет к корню дерева проекта: aristid.
- Добавьте форму к пакету aristid: canvas.
- Постройте приложение.
- Добавьте класс к aristid: draw. Снимите галочку Create Objects. Постройте проект, чтобы вставить класс в дерево проекта.
- Включите пункт File/New панели задач. Добавьте:
clauses
onFileNew(S, _MenuTag) :-
X= canvas::new(S), X:show().
TaskWindow.win/CodeExpert/Menu/TaskMenu/id_file/id_file_new.