Распечатать страницу

Лекция №10 - Как решать в Прологе (Алгоритм Ван Эмдена и утилиты)

« Назад

Код роботи: 1338

Вид роботи: Лекція

Предмет: Технологія створення програмних та інтелектуальних систем (Технология создания программных и интеллектуальных систем)

Тема: №10 - Как решать в Прологе (Алгоритм Ван Эмдена и утилиты)

Кількість сторінок: 4

Дата виконання: 2016

Мова написання: російська

Ціна: 100 грн

1. Утилиты в Visual Prolog 7.1.

2. Алгоритм Ван Эмдена

3. Луис Монис Перейра – первый кто использовал Prolog

Заголовок этой главы – дань уважению Гельдеру Коэльо (Helder Coelho), первому автору лучшей книги по Прологу из когда-либо написанных: [How To Solve It With Prolog]. Эта книга была отпечатана в Laboratorio Nacional de Engenharia Civil, где Гельдер работал, будучи в Португалии. Позже, Коэльо опубликовал Prolog by Example – «Пролог в примерах», которая тоже хороша, но не так, как его первая книга.

Книга Коэльо – это коллекция коротких проблем, поставленных и затем решённых великими математиками и компьютерными учёными. Всё это организовано наподобие FAQ1. Поставленные проблемы интересны, а их решения блестящи. Более того, эта книга ещё и очень забавная. Я надеюсь, что скоро мы увидим новое издание, так как она раскрывает историю создателей логического программирования, их открытия, их исследования.

Все программы в этой главе будут консольными приложениями. Кроме того, я буду приводить только листинги определения основного класса. Все остальное остаётся за вами. Например, если я дам вам листинг:

implement main

open core

clauses

classInfo("main", "hello").

clauses

run():- console::init(), stdio::write("Hello, world!\n").

end implement main

goal

mainExe::run(main::run).

Вы должны создать консольный проект под названием hello.