Лекція №9 - Оцінювання ефективності рекламних і PR-кампаній
Код роботи: 3525
Вид роботи: Лекція
Предмет: Журналістика і PR
Тема: №9, Оцінювання ефективності рекламних і PR-кампаній
Кількість сторінок: 9
Дата виконання: 2016
Мова написання: українська
Ціна: 150 грн
1. Різновиди маркетингових досліджень
2. Методи маркетингових досліджень
3. Критерії ефективності реклами
Література
1. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. – 222 с. ВА 554443
2. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М.: Знание, 1979. – 64 с. ВА 341614
3. Лауристин М. Опыт и проблемы изучения эффективности районных и городских газет // Массовая коммуникация и развитие социалистического образа жизни. – Тарту: ТГУ, 1986. – 333 с. ВА 455257
4. Лауристин М., Вихалемм П. Роль социальных установок в восприятии газетного текста //Смысловое восприятие речевого сообщения: В условиях массовой коммуникации / Отв. ред. Т.М. Дридзе и А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 1976. – 262 с. ВА 281751
5. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. – СПб.: СПб гос. ун-т, 1996. – 160 с. ВА 591391
6. Почепцов Г.Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. – Ровно: Волинські обереги. – 350 с. ВА 592860
7. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 381 с. ВА 642162
8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – К.: АДЕФ-Украина, 1998. – 392 с. ВА 586016
9. Проблемы эффективности средств массовой коммуникации и пропаганды / Под ред. В.С. Коробейникова. Ч.1. – Минск, 1981.
10. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве: Социологические эссе. – М.: NCW Publisher, 1996. – 112 с. ВА 578441
11. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 1973. – 215 с. ВА 228489
12. Шерковин Ю.А. Возможные сопутствующие эффекты массовых информационных процессов и их социально-психологическая значимость // Прикладные проблемы социальной психологии. – М.: Наука, 1983. – 296 с. ВА 403566
13. Эффективность прессы: вопросы методологии и практики – Свердловск, 1989.