Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Журналистика и PR \ 3525. Лекція №9 - Оцінювання ефективності рекламних і PR-кампаній

Лекція №9 - Оцінювання ефективності рекламних і PR-кампаній

« Назад

Код роботи: 3525

Вид роботи: Лекція

Предмет: Журналістика і PR

Тема: №9, Оцінювання ефективності рекламних і PR-кампаній

Кількість сторінок: 9

Дата виконання: 2016

Мова написання: українська

Ціна: 150 грн

1. Різновиди маркетингових досліджень

2. Методи маркетингових досліджень

3. Критерії ефективності реклами

Література

1. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. – 222 с. ВА 554443

2. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М.: Знание, 1979. – 64 с. ВА 341614

3. Лауристин М. Опыт и проблемы изучения эффективности районных и городских газет // Массовая коммуникация и развитие социалистического образа жизни. – Тарту: ТГУ, 1986. – 333 с. ВА 455257

4. Лауристин М., Вихалемм П. Роль социальных установок в восприятии газетного текста //Смысловое восприятие речевого сообщения: В условиях массовой коммуникации / Отв. ред. Т.М. Дридзе и А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 1976. – 262 с. ВА 281751

5. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. – СПб.: СПб гос. ун-т, 1996. – 160 с. ВА 591391

6. Почепцов Г.Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. – Ровно: Волинські обереги. – 350 с. ВА 592860

7. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 381 с. ВА 642162

8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – К.: АДЕФ-Украина, 1998. – 392 с. ВА 586016

9. Проблемы эффективности средств массовой коммуникации и пропаганды / Под ред. В.С. Коробейникова. Ч.1. – Минск, 1981.

10. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве: Социологические эссе. – М.: NCW Publisher, 1996. – 112 с. ВА 578441

11. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 1973. – 215 с. ВА 228489

12. Шерковин Ю.А. Возможные сопутствующие эффекты массовых информационных процессов и их социально-психологическая значимость // Прикладные проблемы социальной психологии. – М.: Наука, 1983. – 296 с. ВА 403566

13. Эффективность прессы: вопросы методологии и практики – Свердловск, 1989.