Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Бизнес-планирование (Планирование бизнеса) \ 4853. Бизнес-план Бизнес-планирование и реализация международных франшизовых соглашений в сфере услуг на примере спорткомплекса «Fitcurves»

Бизнес-план Бизнес-планирование и реализация международных франшизовых соглашений в сфере услуг на примере спорткомплекса «Fitcurves»

« Назад

Код роботи: 4853

Вид роботи: Бізнес-план

Предмет: Бизнес-планирование (Бізнес-планування)

Тема: Бизнес-планирование и реализация международных франшизовых соглашений в сфере услуг на примере спорткомплекса «Fitcurves»

Кількість сторінок: 55

Дата виконання: 2014

Мова написання: російська

Ціна: 350 грн

1. Резюме

2. Анализ отрасли и бизнес среды организации

3. Маркетинговый план

3.1. Анализ конкурентов

3.2. Тактика реализации продукта

3.3. Тактика продвижения продукта

3.4. Механизм ценообразования

4. Организационный план

5. Расчетная часть бп: разработка плана продаж (сбыта)

6. Инвестиционный план

Список использованных источников

Приложение

1. Резюме

На сегодняшний день в Украине увеличивается популярность бодифитнеса. Все больше желающих поддерживать свое тело и здоровье в тонусе. Однако для многих женщин является препятствием психологический барьер, то есть присутствие противоположного пола во время тренировок. Главным преимуществом «Fitcurves» на рынке спортивных услуг является то, что этот спорткомплекс создан исключительно для женщин. Спорткомплекс «Fitcurves» создает комфортную обстановку, что позволяет сконцентрироваться на тренировочном процессе и увеличить эффективность тренировок.

Целью данного бизнес плана является планирование хозяйственной деятельности организации на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Объектом данной работы является организационная деятельности в сфере предоставляемых услуг.

Предмет: организация «Fitcurves».

Наряду с главной, определяющей целью бизнес-плана должны выделяются следующие цели:

- определение предполагаемого места положения создаваемой органи­зации на рынке (рыночной ниши);

- описание услуг, которые организация будет предоставлять потреби­телям;

- анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;

- выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;

- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией биз­нес-плана.

Спорткомплекс «Fitcurves» в форме ФЛП. Спорткомплекс оказывает услуги: аэроб тренировки, групповые занятия, индивидуальные занятия.

Комплекс является франшизой крупной компании «Fitcurves», которая достаточно долго находится на рынка и является конкурентоспособной. «FitCurves» вошел в книгу рекордов Гиннесса как франчайзинг №1 в сфере фитнеса с самым быстрым возвратом инвестиций в индустрии, что стало возможным благодаря уникальности маркетинговой системы и результативности программы.

Данный комплекс планируется открывать по адресу: проспект Ленина, 19.

Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворительного спроса на подобные услуги в этом районе года.

Бизнес и сеть клубов «FitCurves» – это лидер в сфере фитнеса и спорта, а также самый быстрорастущий франчайзинг в мире. Общедоступная система приобретения франшизы и лояльная система оплаты. Наша ценовая и маркетинговая политика предполагает, что мы доступны женщинам любого уровня жизни и статуса, т.к. имеем самые доступные цены на рынке.

Срок реализации проекта: 3 года.

Срок окупаемости инвестиций: 12 месяцев.

Общая стоимость инвестиций: до 930 000 грн.

Ожидаемый источник денежных средств частные инвестиции.

Внутренняя норма рентабельности - 0,25.

Прогноз финансовых результатов: 2 507 692 грн. прибыль за 3 года.

Количество рабочих мест – 9.

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.

2. Бакулевская Л. В. Сущность современного финансового менеджмента и его влияние на развитие финансовой стратегии организации // Экономические науки. – 2009. - № 4. – С. 189 – 195.

3. Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков; под ред. В. И. Бусова. – М.: Юрайт, 2013. – 430 с.

4. Герасименко В. В. Ценообразование; Инфра-М, 2011. - 422 c.

5. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 412 с

6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009. - 230 с.

7. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.

8. Океанова З. К. Маркетинг: учеб. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

9. Тавасиев А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией: учеб. пособие / А. М. Тавасиев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2011. – 639 с.

10. Исследование рынка фитнес услуг Украины за 2013 год [электронный ресурс] – Режим доступа: http://pro-consulting.ua/projects/129841-Issledovanie-rynka-fitnes-uslug-Ukrainy-2013-god.html.

11. Официальный сайт «FitCurves» [электронный ресурс] – Режим доступа: http://fitcurves.org/.

12. Реклама в Харькове [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.re.kharkov.ua/.

13. Заработная плата в Украине [электронный ресурс] – Режим доступа: http://index.minfin.com.ua/index/average/.

14. Управление финансовыми рисками, теория и практика [электронный ресурс] – Режим доступа: www.finrisk.ru.

15. Фитнес-клубы Харькова [электронный ресурс] – Режим доступа: http://kharkov.hnb.com.ua/catalog/s-sport-fitnes_kluby.