Содержание и основные задачи Болонского процесса
« Назад Стремление европейских университетов до самого высокого уровня качества, конкурентоспособности и безупречности, доступности и демократизма, подкрепленное признанием мировым сообществом образовательно-научной сферы как стратегически приоритетной для обеспечения жизнедеятельности и прогресса человечества, обязывает правительства и образовательные структуры планировать и предпринимать конкретные совместные шаги в создании единой «Европы знаний». Вот почему национальная концепция реформирования и модернизации образовательной системы в Украине должно также быть направлена на реализацию общеевропейских подходов и принципов. Итак, совершенствование и модернизация системы профессиональной подготовки юристов в высших учебных заведениях Украины является чрезвычайно важной научно-образовательной проблемой, которая должна решаться совместными усилиями с учетом современных требований к юридической профессии, общественных потребностей, лучшего отечественного и зарубежного образовательного опыта. Создание инновационного научно-образовательной среды в высшей школе предусматривает качественное обновление содержания и форм обучения через органическое сочетание учебной и научной роботы, теории с практикой, классических методов преподавания с инновационными, широкой и фундаментальной подготовки специалистов по узко-профильной специализацией, что позволит обеспечить универсальность, многоплановость, гибкость и эффективность современного учебного процесса. Квалифицированную научно-методическую и информационно-консультативную помощь преподавателям юридических факультетов в разработке и внедрении новых технологий и методик обучения могут предоставлять специальные структуры - инновационно-образовательные центры. С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |