Распечатать страницу

Закарпатский машиностроительный техникум, ЗМТ

« Назад

Закарпатский машиностроительный техникум был основан в 1978 году. Подчиняется учебное заведение Министерству образования и науки Украины, которое предоставило разрешение на занятие образовательной деятельностью и выдало лицензию с 1 уровнем аккредитации.

Закарпатский-машиностроительный-техникум ЗМТ

Контакты ЗМТ

Адрес: пгт. Дубовое, ул. Гагарина, 1.

Телефон: (03134) 72-482.

Сайт: http://www.zmt.com.ua.

Закарпатский-машиностроительный-техникум, ЗМТ

Общая характеристика Закарпатского машиностроительного техникума

К предложениям учащихся инновационная материально-техническая основа: 20 кабинетов и лабораторий, книгохранилище, читальный и актовый залы, учебно-производственные мастерские, 2 компьютерных класса (мультимедийное оснащение, выход в Интернет), физкультурный зал, общежитие на 420 мест.

Контингент учащихся дневной формы изучения - 450 человек.

Ученикам учебного заведения созданы все соответствующие условия для проведения увлекательного досуга, содержательного отдыха и физкультурно-оздоровительной работы.

Сейчас перед техникумом возникает немало задач, и их осуществление зависит от каждого, педагогов, учащихся и тружеников учебного заведения.

Специальности ЗМТ

1. Разработка программного обеспечения

Обычные задачи деловитости, которыми обязан владеть выпускник учебного заведения:

- Системный анализ и выполнение постановки задачи;

- Применяя использованные технические, программные и информационные поставки доказывать и выбирать среду программирования технических средств;

- Применяя способы личного, обычного и автоматизированного проектирования, разбирая эти обследования объекта автоматизации выбирать текстуру входящей, исходящей информации;

- Творение программного снабжения.

Применяя имеющиеся способы наладки уметь налаживать созданные программные поставки. Применяя настоящие входные, критические режимы работы программы вправлять тесты. Опираясь на определенные производственные ситуации, вправлять техническую документацию и выполнять аккомпанемент созданного программного снабжения.

Внедрение обычной и прикладной программной поставки.

Воспользовавшись справочной литературой и системами поддержки прикладного программного снабжения, принять участие в применении передовых пакетов прикладных программ (текстовых и табличных процессоров).

Производственные функции, обычные задачи деятельности и искусства, которыми завладевает выпускник верховного учебного заведения.

2. Технология обработки материалов на станках и автоматы

Обычные задачи деятельности и умения, которыми должен обладать выпускник высшего учебного заведения:

- Исследование научно-технических действий изготовления обычной продукции и ее составляющих.

- Введение научно-технических действий.

- Разрабатывать планирования размещения оснащение участка, автотранспортных средств, источников освещения с учетом необходимостей противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм; формировать месячные, декадные и дневные графики загрузки научно-технического оснащения.

- Исследование событий с предостережения, выявлять и разбирать предпосылки на участке, формировать научно-технические и организационные предписания согласно мерам предостережения брака.

- Сбор технических заданий на конструирование научно-технических устройств и особых приборов.

- Оформление технической документации на продукцию.

Осуществить работу контролеров и контроль качества и комплектности продукции на участке; испытывать выполнения руководств и способов согласно технического контроля на трудящихся местах, следить за тарой и упаковкой, хранение сырья, полуфабрикатов, готовой продукции; зафиксировать технико-научно-технические характеристики оснащения после его починки или реконструкции.

3. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Обычные задачи деятельности и умения, которыми должен обладать выпускник высшего учебного заведения: профессия в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального воспитания, целью должно воспитания учащихся указанного значения основам расчета и проектирования систем, основам, с которыми чаще всего приходится располагать дело в строительной практике.

4. Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских сооружений

Обычные задачи деятельности и умения, которыми должен обладать выпускник ЗМТ:

- Научно-техническое снабжение ведения монтажных работ. Разрабатывать план изготовления электромонтажных дел; составлять схемы электро-соединений для различных видов электрооборудования.

- Научно-техническое снабжение дел согласно эксплуатации электрооборудования.

- Научно-техническое снабжение ведения ремонтных работ.

- Разрабатывать планы изготовления ремонтных работ кабельных сетей, электро-автомашин, легких рядов электропередач, электрооборудования подъемно-автотранспортных устройств, электрооборудования поточно-автотранспортных устройств и электро-тележек материалы особого назначения.

- Научно-техническое снабжение производства пусконаладочных дел.

- Считать количество и квалификацию технического персонала, необходимого для выполнения пусконаладочных дел; составлять программы по налаживанию отдельных видов электрооборудования.

- Конструкторская подготовка производства монтажных, ремонтных и эксплуатационных работ.

- Выполнение монтажных работ.

- Выполнение ремонтных работ.

- Создание пусконаладочных работ.

- Диагностика состояния электрооборудования.

- Фактическая активность согласно организации электромонтажных, ремонтных и пусконаладочных работ.

Воспользоваться технической документацией ведения электромонтажных работ; оформлять необходимую документацию на выполнение электромонтажных работ; оформлять документацию на производимые электромонтажные, ремонтные, пусконаладочные работы и сдачу оснащение в использование; делать починки электрооборудования в соответствии с притязаниями технического сервиса и починки.

Итак, ЗМТ - ведущее учебное заведение, которое проводит подготовку по 4 направлениям подготовки и проводит подготовку лучшим образом.

С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!