Закарпатский машиностроительный техникум, ЗМТ
« Назад Закарпатский машиностроительный техникум был основан в 1978 году. Подчиняется учебное заведение Министерству образования и науки Украины, которое предоставило разрешение на занятие образовательной деятельностью и выдало лицензию с 1 уровнем аккредитации. Контакты ЗМТАдрес: пгт. Дубовое, ул. Гагарина, 1. Телефон: (03134) 72-482. Сайт: http://www.zmt.com.ua. Общая характеристика Закарпатского машиностроительного техникумаК предложениям учащихся инновационная материально-техническая основа: 20 кабинетов и лабораторий, книгохранилище, читальный и актовый залы, учебно-производственные мастерские, 2 компьютерных класса (мультимедийное оснащение, выход в Интернет), физкультурный зал, общежитие на 420 мест. Контингент учащихся дневной формы изучения - 450 человек. Ученикам учебного заведения созданы все соответствующие условия для проведения увлекательного досуга, содержательного отдыха и физкультурно-оздоровительной работы. Сейчас перед техникумом возникает немало задач, и их осуществление зависит от каждого, педагогов, учащихся и тружеников учебного заведения. Специальности ЗМТ1. Разработка программного обеспеченияОбычные задачи деловитости, которыми обязан владеть выпускник учебного заведения: - Системный анализ и выполнение постановки задачи; - Применяя использованные технические, программные и информационные поставки доказывать и выбирать среду программирования технических средств; - Применяя способы личного, обычного и автоматизированного проектирования, разбирая эти обследования объекта автоматизации выбирать текстуру входящей, исходящей информации; - Творение программного снабжения. Применяя имеющиеся способы наладки уметь налаживать созданные программные поставки. Применяя настоящие входные, критические режимы работы программы вправлять тесты. Опираясь на определенные производственные ситуации, вправлять техническую документацию и выполнять аккомпанемент созданного программного снабжения. Внедрение обычной и прикладной программной поставки. Воспользовавшись справочной литературой и системами поддержки прикладного программного снабжения, принять участие в применении передовых пакетов прикладных программ (текстовых и табличных процессоров). Производственные функции, обычные задачи деятельности и искусства, которыми завладевает выпускник верховного учебного заведения. 2. Технология обработки материалов на станках и автоматыОбычные задачи деятельности и умения, которыми должен обладать выпускник высшего учебного заведения: - Исследование научно-технических действий изготовления обычной продукции и ее составляющих. - Введение научно-технических действий. - Разрабатывать планирования размещения оснащение участка, автотранспортных средств, источников освещения с учетом необходимостей противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм; формировать месячные, декадные и дневные графики загрузки научно-технического оснащения. - Исследование событий с предостережения, выявлять и разбирать предпосылки на участке, формировать научно-технические и организационные предписания согласно мерам предостережения брака. - Сбор технических заданий на конструирование научно-технических устройств и особых приборов. - Оформление технической документации на продукцию. Осуществить работу контролеров и контроль качества и комплектности продукции на участке; испытывать выполнения руководств и способов согласно технического контроля на трудящихся местах, следить за тарой и упаковкой, хранение сырья, полуфабрикатов, готовой продукции; зафиксировать технико-научно-технические характеристики оснащения после его починки или реконструкции. 3. Строительство и эксплуатация зданий и сооруженийОбычные задачи деятельности и умения, которыми должен обладать выпускник высшего учебного заведения: профессия в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального воспитания, целью должно воспитания учащихся указанного значения основам расчета и проектирования систем, основам, с которыми чаще всего приходится располагать дело в строительной практике. 4. Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских сооруженийОбычные задачи деятельности и умения, которыми должен обладать выпускник ЗМТ: - Научно-техническое снабжение ведения монтажных работ. Разрабатывать план изготовления электромонтажных дел; составлять схемы электро-соединений для различных видов электрооборудования. - Научно-техническое снабжение дел согласно эксплуатации электрооборудования. - Научно-техническое снабжение ведения ремонтных работ. - Разрабатывать планы изготовления ремонтных работ кабельных сетей, электро-автомашин, легких рядов электропередач, электрооборудования подъемно-автотранспортных устройств, электрооборудования поточно-автотранспортных устройств и электро-тележек материалы особого назначения. - Научно-техническое снабжение производства пусконаладочных дел. - Считать количество и квалификацию технического персонала, необходимого для выполнения пусконаладочных дел; составлять программы по налаживанию отдельных видов электрооборудования. - Конструкторская подготовка производства монтажных, ремонтных и эксплуатационных работ. - Выполнение монтажных работ. - Выполнение ремонтных работ. - Создание пусконаладочных работ. - Диагностика состояния электрооборудования. - Фактическая активность согласно организации электромонтажных, ремонтных и пусконаладочных работ. Воспользоваться технической документацией ведения электромонтажных работ; оформлять необходимую документацию на выполнение электромонтажных работ; оформлять документацию на производимые электромонтажные, ремонтные, пусконаладочные работы и сдачу оснащение в использование; делать починки электрооборудования в соответствии с притязаниями технического сервиса и починки. Итак, ЗМТ - ведущее учебное заведение, которое проводит подготовку по 4 направлениям подготовки и проводит подготовку лучшим образом. С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |