Медицинский колледж, МК
« Назад Медицинский колледж является юридическим лицом, имеет индивидуальный баланс, расчетный, текущий счета в учреждениях банка, персональную печать со своим названием, и все другие средства юридического лица.
Согласно Уставу, одной из важных задач Медицинского колледжа является внедрение образовательной работы, которая охватывает учебную, воспитательную, научную, культурную, методическую работу; формирование специалистов по образовательно-специализированными рангами: младший специалист и бакалавр в сфере здравоохранения. В учебном заведении действует педагогический состав в численности 92 педагога, которые создают качественную подготовку специалистов в т.ч. 2 профессора, 3 доцента, 11 кандидатов медицинских наук, 2 кандидата экономических наук, 14 педагогов высшей квалификации, 18 – первой и 29 – второй квалификации, 3 получатели научного ранга "кандидат наук". Проведение и планирование учебного процесса в учреждении проводится под эгидой директора учреждения Кривокульской Галины Олеговны согласно Законов Украины "Об образовании", "О высшем образовании", "Распорядка осуществления учебного процесса в высшем учебном заведении" и положений образовательно-профессиональных программ и образовательно-специализированных характеристик отдельных специализаций. Обучение студентов в учреждении происходит на принципах гуманизма. Важными задачами по формированию специалистов являются: - обеспечение потребностей лечебно-профилактических и фармацевтических учреждений области в высокообразованных специалистах; - обеспечение овладения специалистами модерными достижениями медицинской и фармацевтической науки и практики, основ действующего трудового законодательства, законодательными документами; - овладение знаниями безопасности жизнедеятельности и профессиональной работы; - обеспечение знаний по проблемам медицинской этики и деонтологии, способность проведения межличностного общения. В своей деятельности преподавательский состав применяет современные достижения медицинской и фармацевтической науки и практический опыт учреждений здравоохранения Тернопольской области и Украины. Учебный процесс в колледже создан: - образовательно-специализированными особенностями, образовательно-профессиональными программами по квалификациям согласно положений формирования младших специалистов и бакалавров, зарегистрированных Министерством образования и науки Украины; - рабочими учебными планами, которые зарегистрированы директором и согласованные учреждением интерактивных технологий и содержания образования МОН Украины, научно-методической комиссией по медицине МОЗ Украины и директором департамента высшего образования МОН Украины; - программами учебных предметов, которые согласованы и соответствуют распределению учебного времени, а также содержанию формирования специалистов. С целью обогащения качества проведения практических занятий достаточно интенсивно внедряются компьютерные технологии - большое количество практических занятий начинаются с небольшого компьютерного тестирования (вопросы начального уровня), проявляет степень формирования студента к занятиям, а все зачеты или экзамены обязательно состоят из двух этапов: первый этап – контроль теоретического материала осуществляется с помощью компьютерного тестирования; второй - контроль уровня усвоения практических способностей. Такой подход предоставляет возможность более качественному отношению студента к освоению материала, а в целом является главной составляющей в комплексном формировании специалистов. Совещательным органом по рассмотрению вопросов учебно-воспитательного процесса является педсовет учреждения. На заседания педагогического совета относятся вопросы, которые касаются осуществления и качества проведения учебного процесса и его всестороннего обеспечения. Проведение методической деятельности происходит методическим классом, главными задачами которого является предоставление методической помощи педагогам, кураторам групп; увеличение и улучшение педагогического мастерства преподавателей; увеличение и систематизация методических материалов; распространение достижений передовой педагогической науки; выявление, использование и внедрение в практику передового педагогического опыта. Освоения практических умений, полученных студентами в период учебных занятий и индивидуальной внеаудиторной деятельности, осуществляется при проведении всех форм производственной и преддипломной практик. Важная их задача - освоение знаний, умений и способностей в условиях практической работы на базах городских, районных и областных лечебно-профилактических и фармацевтических учреждений. Производственная и преддипломная практика осуществляется согласно действующего Распоряжения и учебных планов. Лечебные, аптечные и фармацевтические учреждения, как базы практики, будут применяться только при условии определенной мощности и наличия профильных подразделений из некоторых циклов практики. Базы для осуществления практики студентами квалификаций “Лечебная работа”, “Сестринское деятельность”, “Акушерское деятельность”, “Фармация” согласовываются с управлением охраны здоровья Тернопольской области и городским управлением здравоохранения г. Тернополя. Главная цель воспитательной деятельности учреждения - создать культурное и духовное формирование личности, воспитывать студентов в русле Украинского патриотизма и уважения к Конституции Украины, увеличивать образовательно-культурный ранг, направлять специалиста в предстоящий день: не потерять себя, стать яркой, креативной, творческой личностью, способной влиять на становление общественно-политической ситуации, охранять жизнь на земле. Согласно плана воспитательной деятельности в учреждении происходит большое количество массовых воспитательных мероприятий. Запоминающими в мыслях студентов останутся: посвящение абитуриентов в студенты, День педагогического сотрудника, День студента, мисс колледжа, Андреевские вечерницы, новогодний бал-маскарад, первоапрельский день смеха, конкурс «Лучшая по профессии», мистер заведения, праздничные выпускные вечера, День медицинского сотрудника, празднование Шевченковских дней, День матери, День Победы, День святого Валентина, беседы на морально-этические темы, дебаты по правовой тематике, информационно-просветительские уроки из вопросов сегодняшнего дня, экскурсии, заочные путешествия по залам всемирно известных музеев. Следовательно, Тернопольский медицинский колледж – это учебное заведение, которое дает прочные знания своим студентам, которые помогают им в дальнейшем трудоустройстве. С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |