Бучацкий институт менеджмента и аудита, БИМА
« Назад Бучацкий институт менеджмента и аудита – частное образовательное заведение экономического направления, сформированное в 1992 году, владеет 3-им уровнем государственной квалификации. У БИМА обучается 1100 студентов (при равном количестве людей на очном и заочном подразделениях). Профессорско-преподавательский склад БИМА формируется из 61 сотрудников науки, включая 38 кандидатов наук и доцентов, 5 профессоров и докторов наук. Бучацкий институт менеджмента и аудита совершает образование по квалификациям: менеджмент и администрирование, экономика и предпринимательство (после завершения выпускникам надается степень бакалавра), учет и аудит, менеджмент организаций (по завершении выпускникам надается степень специалиста). В склад БИМА включен: экономический факультет (6 кафедр), медпункт, библиотека, в том числе электронная, студенческое общежитие и столовая, редакционно-издательское подразделение. Для поступления нужно предоставить сертификаты украинского языка и литературы, математики, географии (менеджмент), истории Украины (учет и аудит). БИМА уделяет пристальное внимание отдыху, досугу и восстановлению сил студентов: на территории располагается культурно-массовый и спортивный комплексы. Направления образования: - Экономика, менеджмент, маркетинг БИМА – региональное высшее образовательное заведение, которое располагается в городе Буча Киевской области и начавшее свою деятельность в период формирования независимой страны в 1992 году. Заведение есть частным учебным учреждением и имеет III уровень квалификации. Преподавание в учреждении проводится по классической методике с внедрением передовых информационных источников под руководством высококвалифицированного преподавательского склада. Заведение занимается формированием студентов не только соответственно с потребностями модерного трудового рынка, но и с учетом удовлетворения потребностей населения в получении высшего образования. В учреждении разработана и успешно работает собственная система комплексного непрерывного обучения студентов под названием «Пирамида». Эта система дает перспективу создать реализацию комплексных всесторонних направлений к проведению учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения высокопрофессионального становления специалистов соответственно с госстандартом на уровне модерных требований. Цель образовательного заведения в формировании высокодуховной, культурной и образованной личности, готовой к стабильному профессиональному развитию, улучшения качества труда и профессионального творчества. Деятельность в заведении проводится на демократическом фундаменте. Регулярно обновляется и дополняется материально-техническая структура, благодаря практике обмена опытом с ведущими украинскими и зарубежными высшими образовательными заведениями. В университете существует единственный факультет, обучение на котором предоставляется по следующим квалификациям: - менеджмент организаций; - учет и аудит. Для духовного пополнения молодежи при заведении действует Школа Меджигорской Матери Божьей Неустанной Помощи. В сегодняшнее время заведение - это высшее образовательное учреждение, способное вложить свой плодотворный вклад в улучшение интеллектуального потенциала нации. Сформирован настоящий храм науки с учебно–воспитательными и культурными традициями, современными научными и образовательными технологиями. Соответственно с распоряжением Государственной аккредитационной комиссии Министерства образования и науки Украины институт обладает лицензией и сертификатом на возможность проведения образовательной работы по III уровню специализации, которым разрешено предоставлять высшее образование на уровне специализированных потребностей бакалавра и специалиста. Главной задачей учебного подразделения является формирование реализации концепции образовательной работы учреждения путем повышения учебного процесса, его научно-методического комплектования и сопровождения, применения современных достижений педагогической науки, современных технологий обучения и менеджмента образования. Свои главные задачи учебное подразделение решает за непосредственное проведение следующих функций: - проведение разработки, улучшения и контроль за выполнением образовательных планов и графиков учебного процесса соответственно с директивными документами Кабинета Министров, Министерства образования и науки Украины; - контроль за проведением учебного процесса в институте; - создание предложения для ректора и Ученого совета по улучшению нормативно-законодательной базы совершения образовательного процесса и структуры многоуровневого образования в заведении; - создание и проведение мероприятий по улучшению форм и методов учебного процесса; - статистический учет движения численности студентов по факультетам и формам обучения; - проверка состояния учебно-административной документации на кафедрах и факультетах; - контроль за формированием кафедрами расчетов педнагрузки профессорско-преподавательской структуры учреждения на учебный год и семестра; - статистическая отчетность по учреждению с учебных вопросов, утвержденных вышестоящими органами; - учет деятельности преподавателей - почасовиков в учреждении; - контроль за совершением открытых общеинститутских уроков; - получение академических справок и представление ответов из учебных проблем лицам, которые когда-то получали образование в учреждении; - создание графика образовательного процесса вуза на учебный год, формирование проектов распоряжений по проблемам совершения учебного процесса и контроль за их соблюдением; - координация работы факультетов, кафедр и служб учреждения для планирования, организации контроля за осуществлением образовательной производственной практики студентов; - подведение итогов и внедрение передового опыта формирования учебной и научно-методической работы выдающихся учреждений образования и функциональных подразделений института; - заказ и получение бланков учебной документации. Научная работа в высшем образовательном заведении есть важной составляющей учебного процесса, она занимает главное место в формировании традиций и становлении института. Научно-исследовательская работа образовательного заведения основывается на следующих принципах: - проведение научных результатов в учебном процессе; - сбалансированности фундаментальных теоретических и прикладных результатов; - поддержание дружеских отношений с научными учреждениями, вузами, учреждениями, организациями. Данные направления работы дают возможность сформировать новые подходы, методики, модели, которые в свою очередь строят решения главных общественно-экономических вопросов. С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |