Распечатать страницу

Бучацкий институт менеджмента и аудита, БИМА

« Назад

Бучацкий институт менеджмента и аудита – частное образовательное заведение экономического направления, сформированное в 1992 году, владеет 3-им уровнем государственной квалификации.

Бучацкий институт менеджмента и аудита, БИМА

У БИМА обучается 1100 студентов (при равном количестве людей на очном и заочном подразделениях). Профессорско-преподавательский склад БИМА формируется из 61 сотрудников науки, включая 38 кандидатов наук и доцентов, 5 профессоров и докторов наук.

Бучацкий институт менеджмента и аудита совершает образование по квалификациям: менеджмент и администрирование, экономика и предпринимательство (после завершения выпускникам надается степень бакалавра), учет и аудит, менеджмент организаций (по завершении выпускникам надается степень специалиста).

В склад БИМА включен: экономический факультет (6 кафедр), медпункт, библиотека, в том числе электронная, студенческое общежитие и столовая, редакционно-издательское подразделение. Для поступления нужно предоставить сертификаты украинского языка и литературы, математики, географии (менеджмент), истории Украины (учет и аудит). БИМА уделяет пристальное внимание отдыху, досугу и восстановлению сил студентов: на территории располагается культурно-массовый и спортивный комплексы.

Направления образования:

- Экономика, менеджмент, маркетинг

БИМА – региональное высшее образовательное заведение, которое располагается в городе Буча Киевской области и начавшее свою деятельность в период формирования независимой страны в 1992 году. Заведение есть частным учебным учреждением и имеет III уровень квалификации. Преподавание в учреждении проводится по классической методике с внедрением передовых информационных источников под руководством высококвалифицированного преподавательского склада.

Заведение занимается формированием студентов не только соответственно с потребностями модерного трудового рынка, но и с учетом удовлетворения потребностей населения в получении высшего образования. В учреждении разработана и успешно работает собственная система комплексного непрерывного обучения студентов под названием «Пирамида».

Эта система дает перспективу создать реализацию комплексных всесторонних направлений к проведению учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения высокопрофессионального становления специалистов соответственно с госстандартом на уровне модерных требований.

Цель образовательного заведения в формировании высокодуховной, культурной и образованной личности, готовой к стабильному профессиональному развитию, улучшения качества труда и профессионального творчества. Деятельность в заведении проводится на демократическом фундаменте. Регулярно обновляется и дополняется материально-техническая структура, благодаря практике обмена опытом с ведущими украинскими и зарубежными высшими образовательными заведениями.

В университете существует единственный факультет, обучение на котором предоставляется по следующим квалификациям:

- менеджмент организаций;

- учет и аудит.

БИМА

Для духовного пополнения молодежи при заведении действует Школа Меджигорской Матери Божьей Неустанной Помощи.

В сегодняшнее время заведение - это высшее образовательное учреждение, способное вложить свой плодотворный вклад в улучшение интеллектуального потенциала нации. Сформирован настоящий храм науки с учебно–воспитательными и культурными традициями, современными научными и образовательными технологиями.

Соответственно с распоряжением Государственной аккредитационной комиссии Министерства образования и науки Украины институт обладает лицензией и сертификатом на возможность проведения образовательной работы по III уровню специализации, которым разрешено предоставлять высшее образование на уровне специализированных потребностей бакалавра и специалиста.

Главной задачей учебного подразделения является формирование реализации концепции образовательной работы учреждения путем повышения учебного процесса, его научно-методического комплектования и сопровождения, применения современных достижений педагогической науки, современных технологий обучения и менеджмента образования.

Свои главные задачи учебное подразделение решает за непосредственное проведение следующих функций:

- проведение разработки, улучшения и контроль за выполнением образовательных планов и графиков учебного процесса соответственно с директивными документами Кабинета Министров, Министерства образования и науки Украины;

- контроль за проведением учебного процесса в институте;

- создание предложения для ректора и Ученого совета по улучшению нормативно-законодательной базы совершения образовательного процесса и структуры многоуровневого образования в заведении;

- создание и проведение мероприятий по улучшению форм и методов учебного процесса;

- статистический учет движения численности студентов по факультетам и формам обучения;

- проверка состояния учебно-административной документации на кафедрах и факультетах;

- контроль за формированием кафедрами расчетов педнагрузки профессорско-преподавательской структуры учреждения на учебный год и семестра;

- статистическая отчетность по учреждению с учебных вопросов, утвержденных вышестоящими органами;

- учет деятельности преподавателей - почасовиков в учреждении;

- контроль за совершением открытых общеинститутских уроков;

- получение академических справок и представление ответов из учебных проблем лицам, которые когда-то получали образование в учреждении;

- создание графика образовательного процесса вуза на учебный год, формирование проектов распоряжений по проблемам совершения учебного процесса и контроль за их соблюдением;

- координация работы факультетов, кафедр и служб учреждения для планирования, организации контроля за осуществлением образовательной производственной практики студентов;

- подведение итогов и внедрение передового опыта формирования учебной и научно-методической работы выдающихся учреждений образования и функциональных подразделений института;

- заказ и получение бланков учебной документации.

Бучацкий институт менеджмента и аудита, БИМА

Научная работа в высшем образовательном заведении есть важной составляющей учебного процесса, она занимает главное место в формировании традиций и становлении института.

Научно-исследовательская работа образовательного заведения основывается на следующих принципах:

- проведение научных результатов в учебном процессе;

- сбалансированности фундаментальных теоретических и прикладных результатов;

- поддержание дружеских отношений с научными учреждениями, вузами, учреждениями, организациями.

Данные направления работы дают возможность сформировать новые подходы, методики, модели, которые в свою очередь строят решения главных общественно-экономических вопросов.

С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!