Распечатать страницу

Дубенский медицинский колледж, ДМК

« Назад

Дубенский медицинский колледж – учебное заведение І уровня аккредитации. Форма собственности – коммунальная. Форма обучения – дневная.

Дубенский медицинский колледж, ДМК

Контакты Дубенского медицинского колледжа:

Украина, Ровенская обл. м. Дубно, ул. К. Острожского, 25.

Тел./факс: (03656) 3-23-82, тел.: (03656) 3-23-72.

E-mail: dubnomed@ukr.net.

Специальности Дубенского медицинского колледжа:

- «Лечебное дело» (фельдшер). Срок обучения - на базе 9 классов - 4 года;

На базе 11 классов - 3 года:

- «Акушерское дело» (акушерка). Срок обучения - на базе 11 классов -2 года и 5 месяцев:

Вступительные экзамены: биология (профильный), украинский язык.

Сертификаты на все специальности - с украинского языка и литературы и биологии или химии.

Обучение осуществляется за счет государственного бюджета и за средства физических и юридических лиц.

ДМК

Студенты Дубенского медицинского колледжа, ДМК

К услугам студентов:

• общежитие;

• столовая;

• кружки художественной самодеятельности;

• спортивные секции.

Обучение в ДМК проводится с использованием современных новейших технологий и усиленным изучением иностранных языков.

Уникальной возможностью для студентов колледжа присоединиться к организации и участию во всеукраинских мероприятиях, стал фестиваль искусств «Лира Гиппократа», который уже дважды, на достаточно высоком уровне, проводился в г. Дубно, на базе медицинского колледжа.

В колледже уже стало традиционным проведение таких интересных общеколледжных мероприятий отдыха студентов, как «Праздник знаний», «День посвящения в студенты», «Праздник Матери», «День студента», «День студенческого самоуправления», «Новогодне-Рождественские поздравления и вертепы», «Праздник яйца», «День здоровья».

Дубенский медицинский колледж, ДМК

Педколлектив и администрация ДМК

Администрация колледжа, ежегодно проводя профориентационную работу с абитуриентами, организует «День открытых дверей», во время которого предлагаются обзорные экскурсии в колледжи, посещение отдельных занятий, просмотр видеоматериалов о колледже. Достаточно информативными для них также есть и материалы местной прессы, встречи со студентами и рассказы выпускников. Поэтому значительная часть первокурсников уже в определенной степени знакома с историей колледжа и спецификой учебно-воспитательного процесса еще до их зачисления.

Повышение профессионального мастерства всех преподавателей и кураторов академических групп по вопросам использования форм и методов научно-педагогической диагностики, реализация основной методической и воспитательной проблемы колледжа, а также подготовка и обсуждение запланированных вопросов на заседаниях «Школы перспективного педагогического опыта и наставничества» осуществляется в контексте усовершенствования знаний, умений и навыков проведения педагогического наблюдения, беседы, анкетирования, психолого-педагогического тестирования, изучение качества выполнения студенческих работ, методов эксперимента, проектирования и социометрии.

На заседаниях цикловых комиссий Дубенского медицинского колледжа постоянно обращается внимание преподавателей и кураторов академических групп на необходимости разнообразия типов, форм и методов проведения теоретических и практических занятий, внедрения новейших технологий организации личностно-ориентированного обучения, индивидуально-дозированных заданий, подготовку и использование тематических учебно-контролирующих материалов разных степеней сложности, обязательного учета исходного уровня знаний каждого студента и особенностей имеющегося у него стереотипа познавательной деятельности, его способностей и темперамента. Указывается потребность более широкого внедрения интерактивных методов обучения с использованием современных наочностей и технических средств обучения (ТСО). Акцентируется внимание преподавателей и кураторов академических групп на необходимости обязательного соблюдения установок гуманистической педагогики и требований профессиональной этики.

Педагогический коллектив Дубенского медицинского колледжа во главе с директором Н. А. Венгрин в целом и каждый преподаватель и куратор академической группы в частности постоянно занимают активную позицию в поисках методов индивидуального воздействия на неуспевающих и слабоуспевающих студентов. С этой целью проводятся дополнительные занятия, индивидуальные и групповые тематические консультации, контролируется процесс их самоподготовки в учебных кабинетах, библиотеке, общежитии, указывается на необходимость рационального использования рабочего времени, активизируется влияние органов студенческого самоуправления, практикуется заслушивание таких студентов на воспитательных часах в группе, курсовых или общеколледжных “линейках успеха”, заседаниях цикловых комиссий и педагогического совета, родительских собраниях и т.д., и т. п.

В ДМК, в течение последних трех лет, работники института «Натурального Планирования Семьи» (г. Варшава) проводят тематические подготовительные курсы по естественным методам планирования семьи с выдачей сертификата на право их дружеской деятельности. Весьма поучительно и интересно для студентов и преподавателей колледжа проведены бинарные занятия интегрированного практического обучения по предметам анатомии и медицинской информатики, педиатрии и инфекционных болезней акушерства и общей гигиены. Неоспоримым преимуществом такого обучения была интенсификация профессионального образования, достигнута путем тематической профилизации преподавания программного материала, обеспечением интерактивной познавательной деятельности студентов и налаживанием их сотрудничества с преподавателями на всех этапах подготовки и проведения этих занятий.

В Дубенском медицинском колледже организуются интересные встречи студентов с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами УПА, общественными деятелями, работниками правоохранительных и юридических учреждений, писателями, поэтами, театральными коллективами, студентами других учебных заведений, выпускниками колледжа.

Как вывод можно утверждать, что педагогический коллектив Дубенского медицинского колледжа успешно внедряет мероприятия адаптационной системы обучения и придает им большое значение в учебно-воспитательном процессе студентов-медиков.

Итак, в Дубенском медицинском колледже студенты не только осваивают профессиональную мудрость, но и развиваются как личности, живут интересной и содержательной студенческой жизнью.

С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!