Львовская национальная музыкальная академия имени Н. В. Лысенко, ЛНМА им. М. В. Лысенко
« Назад История учебного заведения. Свое существование академия начала еще с XIX века, когда была создана музыкальная организация. Музыкальная организация была создана благодаря плодотворному сотрудничеству музыкальной общественности Австрии, Чехии, Польши, Украины и Армении. Именно сочетание многонациональной культуры повлияло на развитие музыкального образования на территории Западной Украины. Именно в те времена нация Украины стремилась реализовать свою духовную творчество. В 1834 году возобновило свое функционирование Галицкое музыкальное общество. Новое Общество начало свою деятельность благодаря плодотворным стараниям и деятельности музыкантов Австрии. 1 мая 1854 года благодаря деятельности общества было открыто певческую школу, которая в дальнейшем носила название консерватории. До 1857 года во главе консерватории стоял И. Рукгабер, а 1858 директором консерватории становится Кароль Микули, который был учеником Ф. Шопена и выходцем из Армении. В 1880 году консерватория получила официальный статус, благодаря стараниям Кароля Микули. В 1887 году Кароль Микули покидает пост директора консерватории и открывает собственную школу. В 1902 году впервые открыл свои двери частный учебный музыкальное заведение Музыкальный институт. Институт открыла Анна Нементовська. В период правления советской власти директором Львовской государственной консерватории, которая образовалась в результате объединения Консерваторий Польского Музыкального Общества, Консерватории имени К. Шумановського, стал В. Барвинский. Благодаря упорному труду и стараниям В. Барвинского и С. Людкевича Высший Музыкальный Институт Имени М. Лысенко стал престижным и уважаемым учебным заведением, который готовил высококвалифицированных и чрезвычайно талантливых специалистов к будущей профессиональной деятельности. В то время ВМИ был настоящим центром музыкальной культуры Украины и Львова. Процесс обучения в высшем учебном заведении проводилось на украинском языке. В 1991 году за ходатайством Крушельницкой учебное заведение был переименован в Высший музыкальный институт им. М Лысенко. 2007 года учебное заведение было реорганизовано в Львовскую национальную музыкальную академию имени Н. Лысенко. Выпускники академии имеют четкие знания по психологии детей разного возраста. Такие знания студенты академии получают во время обучения в академии и во время прохождения практики. Задачами современной педагогической практики является углубление, закрепление полученных знаний во время учебного процесса, формирование профессиональных умений и навыков будущей профессиональной деятельности, становление у студента сознания педагога. Во Львовской национальной музыкальной академии создан хор, в состав которого входят работники и преподаватели академии. Участнику хора обожают настоящий пение украинского народа и ценят культуру народа Украины. 70 лет назад основали хор студентов, в состав которого входят самые одаренные студенты академии. Участники студенческого хора получают образование по специальностям хорового дирижирования и музыкальной теории. Многие участники студенческого хора неоднократно становились лауреатами очень многих украинских и зарубежных фестивалей и конкурсов. В репертуар хора входят духовная музыка и произведения мировой классики. На сегодняшний день частью мировой культуры является музыкальное творчество. Именно музыкальное творчество является неотрывной частью человеческой жизни и познавательной деятельности личности человека. Музыкальное творчество также частью эстетического воспитания молодежи. Сегодня сферы жизни, в которых находится человек, наполняются явлениями гуманизации и глобализации. Не прошли эти процессы и системы образования, благодаря которой и воспитывается будущие специалисты государства. Концепции педагогического процесса, уже устарели, меняются на новые более перспективные формы и методы обучения и воспитания студента. Все эти явления способствуют воспитанию конкурентоспособного специалиста своего дела, который может находить выход из любых профессиональных трудных задач. Главной целью воспитательной функции академии является воспитание национально сознательного высококвалифицированного специалиста своего дела. Национальное воспитание ЛНМА воспитывает всесторонне развитую личность, которая стремится к саморазвитию и самосовершенствованию, что так важно для специалистов этого направления обучения. Академия выпускает гармонично развитую личность, которая способна к творческому мышлению. В академии преподаватели используют эстрадно-джазовое музицирование, поскольку оно именно такое музицирование развивает мобильность студентов. Главная методика, которой руководствуются преподаватели академии это - это творческие задания, которые развивают личность студента и способствуют творческому развитию студента. Творческие задания ЛНМА руководствуются специальной системой академии. В состав такой системы входят различные виды музыкально-творческой деятельности преподавателей и студентов. Именно творческие задания ЛНМА развивают творческий потенциал личности. Процесс обучения во Львовской национальной музыкальной академии имени Н. В. Лысенко осуществляется с применением эффективных методов и форм обучения студентов. Все оборудование и методические материалы, которые применяются в учебно-воспитательном процессе во Львовской национальной музыкальной академии имени Н. В. Лысенко, соответствуют всем государственным требованиям к учебной деятельности колледжа. В процессе обучения студентов применяется только современное и новейшее оборудование. Львовская национальная музыкальная академия имени Н. В. Лысенко обеспечивает студентам разнообразный и интересный досуг. Такое содержательный досуг увеличивает интеллектуальный уровень развития каждого студента. Львовская национальная музыкальная академия имени Н. В. Лысенко регулярно проводит различные виды мероприятий. Которые помогают студентам и преподавателям проявить свои таланты и способности. Преподаватели ЛНМА в своей профессиональной деятельности широко применяют аудио метод обучения студентов, который обогащает и совершенствует опыт слуха у воспитанников ЛНМА. Суть этого метода заключается в использовании при обучении студентов аудио технических материалов. Этот метод обогащает слуховой опыт не только воспитанников академии, но и самих преподавателей ЛНМА. Академия организует турпоходы всех участников учебно-воспитательного процесса академии, развивают у студента любовь к своему государству и поднимают дух патриотизма, у которого так остро сегодня нуждается Украина. Выпускники академии испытывают уважение к своим родителям, страны и мира в целом. ЛНМА выпускает высококвалифицированного специалиста, который готов решать профессиональные задачи даже повышенной сложности, а также гармоничную развитую личность, патриота своей страны. С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |