Студенческие молодежные игры в компании
« Назад Говорят, что студенчество - это самая активная часть населения. Бурлит энергия, появляются свежие впечатления, и жажда познания всего на свете открывает новые горизонты. И студент- не просто человек, грызущих гранит определенной науки, не просто будущий специалист, студент - это профессия. Да-да, профессия, со своими особенностями, навыками, настроениями и даже со своим профессиональным праздником. Все знают, что студенчество самая активная пора жизни молодежи. Студент не просто человек, который грызет гранит науки но и молодой человек, в котором бурлят силы и энергия. Именно поэтому зачастую студенты играют в молодежные игры компаниями. Сейчас очень много направлений развлекательных игр в которых студенты могут найти себя и свои интересы. Кто-то играет в командные компьютерные игры, кто-то в спортивные, а мы рассмотрим игры, в которые можно играть только большими компаниями. Игра «Крокодил». Игра для преимущественно больших и активных компаний. Это игра-пантомима, в которой каждый по очереди изображает предмет или явление, а другие участники должны угадать. Популярной так же есть психологическая командная игра «Свеча». Приглушается свет и каждому по очереди дают в руки зажженную свечу. Тот у кого свеча должен отвечать честно на все вопросы участников игры. Рассмотрим так же спортивные командные игры. Обучение упражнениям и воспитания физических способностей с помощью спортивно игрового метода - целостный педагогический процесс, который предполагает использование таких дидактических принципов как научность, сознание, систематичность, активность, доступность, последовательность. Однако для воспитания физических способностей нужны еще и некоторые дополнительные методические приемы. Эти приемы в сочетании с дидактическими принципами образуют единую систему методики воспитания физических способностей, которые формируются комплексно с соблюдением такой последовательности выполнения упражнений: гибкость, ловкость или учебы технике упражнений, скорость, скоростная сила, выносливость. Такой подход обеспечивает успешное выполнение упражнений, предусмотренных программой. Факт взаимосвязанной физической и технической подготовки студентов общеизвестный и не требует комментариев. К тому же, комплексное воспитание физических способностей в молодом возрасте - фундамент для высоких достижений в спорте и будущий производственной деятельности. Вопрос последовательности введения упражнений в систему обучения с использованием спортивно-игрового метода, направленных на воспитание физических способностей, достаточно полно освещен в научной и методической литературе. Опыт также показывает, что, например, после упражнений на выносливость, такие качества, как скорость и ловкость не подлежат влияния, потому что организм утомлен. Эффективность воспитания физических способностей у молодежи в значительной степени зависит от продолжительности выполнения физических упражнений и их интенсивности. Так, воспитывая скорость, стоит предлагать упражнения, которые выполняются с максимальной скоростью и принадлежат к работам максимальной мощности. Следует знать, что у квалифицированных спортсменов продолжительность такого работы не превышает 20 -22 сек. У юношей скорость развивается эффективно при коротких нагрузках, а интервалы между нагрузками должны составлять 60-120 сек. Конечно, это положение распространяется и на воспитание других физических способностей. так, при развитии силы упражнения выполняются в медленном и среднем темпе, в соответствии с нагрузок, которые составляют 70-75% от максимальных. Количество упражнений, которые включают в работу различные группы мышц, равна 6-8; каждое упражнение выполняется 6-9 раз в зависимости от возраста и уровня физического развития человека. С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |