Смешные истории из жизни студентов
« Назад Расскажем вам несколько смешных историй их жизни студентов: Это был чисто филологический прикол. Хиханьки над простоватой одногруппницей. Мы ее спросили, как правильно написать "Сколько время "- через апостроф или через г." знак. Ее ответ был гениальный - Надо писать через апостроф, так как после б, п, в, м, ф при разрешении произношении перед я, ю, есть, и всегда ставится апостроф. …..Была у нас в классе такая девушка (ниче, зато замуж выскочила первая за мужчину, которого отбила у законной жены), все над ней насмиxались. Это было в 10 классе на уроке зарубежной литературы, изучали творчество Франца Кафки. Учительница ее "подняла'', чтоб и рассказала биографию этого писателя. Ну, Маша даже малейшего понятия не имела, про что идет речь, просит меня (я с этим счастьем за одной партой сидела) чтоб подсказать. Ну я начала ей шептать "Василий Кака родился в Грузии на берегу реки Посмердюшка." А она все это вслух! Так и прозывались на нее Посмердюшка. А еще когда-то тоже на зарубежные. Изучали Шолоxова "Судьба человека", то учительница и спрашивает Машу, ты читала" Судьбу человека "? А и так теxенько-" не " учительница снова "Как нет?" "Потому что я читала" Судьбу мужчины ", а" Судьбу человека "не нашла" ... Все выпали ... У меня пожалуй самое больше смешных случаев было в школе. Потому что в университете сугубо такие смешные фразы бывали, когда-то переводили школы пам "Помню два случая, один произошел со мной, когда у меня была репетиция перед экзаменом по фортепиано, готовила я известен достаточно произведение львовского композитора, само произведение очень эмоциональный, построенный на аккордах и эмоциях, так вот я так увлеклась когда дошло до кульминации так приложила силы, две струны до треснули на рояле. Долго еще с преподавательницей смеялись ..
Один случай был с другой, девочкой которая училась в моей школе, она из себя строила большую фифу, и мало кто ее любил, и однажды виходив из туалета она нечайно юбку заправила в колготки, и никто ей об этом не сказал, и она так хорошо и демонстративно прошлась в таком виде, было смешно. На историческом факультете шедевров много наслушалась. Одна студентка рассказывала, что казаки воевали на танках; спрашивала после государственного, кто такой Антанта и была уверена, что араб с которым она познакомилась - из страны Мусульмании ( она думала, что и страна называется "Ислам"). Было много смешного, но вспоминаю один серьезный экзамен у декана факультета. 100 вопросов, 80 шпор-гармошек писаных вручную пришила к поясу брюк изнутри. Взяла билет, вычислила гармошку, оторвала ее рядом - с ней трескается замок моих штанов и все гармошки вываливаются наружу и разворачиваются почти до колен. Я их давай то заправлять и искать хоть у кого-то какой-то шпильки, так как встану - так голая и останусь. Подружка сбоку от смеха легла на парту. Но шпильки ни у кого не было, то как-то скрепки на поясе скрепила и прикрываясь утопала к декану. Еще один прикол на паре. Один преподаватель ярый куряга. На пару приходил с пачкой мела и пачкой сигарет. Вот пишешь то, заканчивается мел, берет ошибочно пачку сигарет и в пылу сигаретой пытается что-то написать на доске, мы все давимся со смеху, но терпим. Затем его коронная фраза "папиросы писать не хотят, надо покурить" и пошел !!! мы тогда все время пока его не были дико ржали !!!
Когда училась в магистратуре, во время практики нужно было провести семинар у студентов первого курса. Поскольку наш факультет учился во вторую смену, а эта пара должна была быть "нулевой", то в расписании стояла одна аудитория, а на самом деле студенты размещались в любой свободной. Я зашла на кафедру, уточнила, где должен быть "моя" группа, и пошла в указанную аудиторию. Зашла еще и переспросила, это 12 группа, и начала проводить опрос. Студенты стали отвечать на вопросы, но как-то не очень охотно, а одна девушка подняла руку и спросила, придет Антонюк. Я мысленно еще и возмутилась: откуда это я должен знать, или их студенты ходят на пары! Вдруг староста передала мне журнал, я взглянула на титулки, и уже не знала, смеяться или плакать: да, это 12 группа, но факультет совсем другой! А Антонюк, оказывается, их преподаватель, который по неизвестным мне причинам опаздывал. Короче, пришлось вежливо откланяться, и без лишних объяснений быстренько оттуда бежать на поиски "моих" студентов. Вспомнила, как на первом или втором курсе сдавали экзамен по культурологии. Одна моя одногруппница вытащила билет, в котором теоретический вопрос был об эпохе Возрождения. А она в этой теме, как оказалось, совершенно не ориентировалась. В конце концов преподаватель сжалился, и чтобы не ставить ей двойку, спросил: - Кто написал известную картину "Мона Лиза"? Алена сразу взбодрилась и ответила (она была русскоязычная): - О, это я знаю! Эту картину нарисовал знаменитый итальянский художник Леонардо ДиКаприо! У преподавателя до очки с носа сползли! Наконец он все же решил уточнить: - Может, все-таки Леонардо Да Винчи? А Алена уверенно так: - Подловить меня хотели? Не получилось, я же знаю, что Да Винчи на "Титанике" уплыл! Алена "уплыла" на пересдачу, а вопрос про "Мону Лизу" и "Титаник" стал обязательным бонусом для остальных студентов, которые сдавали этот экзамен во время той сессии.
С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |