Подборка компьютерных игр студентов
« Назад Наиболее активным пользователем киберпространства является студенческая молодежь, которая составляет группу риска по формированию компьютерной зависимости. Воспитание у студенческой молодежи культуры использования киберпространством может стать средством решения вопроса обращения человека с виртуальным пространством. Создавая параллельный виртуальный мир, развивая сферу новых технологий и единого информационного пространства, мы не только пользуемся благами этого нововведения, но и столкнулись с инновациями в этой области человеческой деятельности. Появление и формирование компьютерной зависимости особы - главная из них. Вопрос о переходе из реального мира в виртуальный и с виртуального в реальный малоизучен. В основном идут дискуссии об отрицательном или положительном влиянии киберпространства на психику личности. Большая часть работ посвящена философскому и теоретическому анализу этого вопроса. В разных странах мира существуют центры по предоставлению психологической помощи в уменьшении и уничтожении компьютерной зависимости, все они предлагают изменить социальную среду аддиктами, то есть поместить его в специально созданные условия, которые полностью запрещают доступ к ноутбуку и существенно изменяют социальное окружение клиента. В существующей среде человек чувствует двойную дезадаптациию: он преодолевает киберзависимость и приспосабливается к новой социальной среде. В некоторых странах особам до 18 лет запрещается играть в сильно агрессивные компьютерные игры, так как они могут дать рывок незрелой личности на реализацию агрессивных импульсов уже в реальной жизни. Сегодняшние компьютерные игры моделируют девиантное поведение людей. Человек срастается с компьютером, с часом стает похожим на безвольную биологическую машину, по сути - в дополнение к компьютеру. Во многих случаях это сращение начинается еще в детстве. Многие сегодняшние родители просто в восторге, что ребенок сидит у себя в комнате за компьютером. Они могут не обращать на него внимания, отвечать на разные скучные вещи: читать сказки, рисовать, гулять, отвечать на тысячу детских «почему» и так далее. К тому же эти инновационные технологии еще и делают ребенка неразумной, обедняют ее внутренний мир, убивают доверчивость, доброту, любовь ко всему живому, дети теряют радость взаимопомощи и дружбы. Чем меньше времени студент проводит за компьютером, тем лучше это для его состояния и личности. Детские души калечатся прежде всего агрессивными человеческими отношениями. Испытывая недостаток заботы и воспитательной мудрости со стороны старших, младшие находят удовольствие в пагубном, в том числе и в компьютерных играх. Поэтому одними только запретами проблему не решить, нужно взаимопонимание. Формирование высокой духовной культуры студенческой молодежи. Большое значение в воспитании у студенческой молодежи культуры пользования киберпространством имеет развитие высокой духовной культуры личности. Многие компьютерные программы сконструированы для работы с подсознанием, сознание в такой деятельности задействовано опосредованно. Компьютерная деятельность в этом случае может быть инструментом для поддержки душевного равновесия, похож по действию на алкогольные напитки, никотин, лекарства и наркотики. Кроме того, постоянное обращение к бессознательному может стать самоцелью, что, в свою очередь, считается важным фактором зависимости. Студенты могут играть в разные игры. Наиболее популярными среди них есть: аркады, стратегии, симуляторы и т.д. Стратегии влияют на ум человека, развивают логику и мышление, если играть 1-2 часа в день. Если же больше засиживаться перед компьютером, они будут пагубно влиять. С уважением ИЦ "KURSOVIKS"! |