Отчет по практике Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 131 города Санкт-Петербурга
Код роботи: 5639
Вид роботи: Звіт з практики
Предмет: Психология (Психологія)
Тема: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 131 города Санкт-Петербурга
Кількість сторінок: 92
Дата виконання: 2014
Мова написання: російська
Ціна: 350 грн
Письменный отзыв руководителя практики
Индивидуальный план работы студента на период практики
Отчет о прохождении практики
1. Изучение должностных инструкций, регулирующих деятельность педагога-психолога и социального педагога в образовательном учреждении
2. Составление схемы наблюдения для выявления различных социально-психологических проблем учащихся школы
3. Подготовка и проведение диагностического обследования на 2-х учеников
4. Разработка программы коррекции повышенной тревожности у детей
5. Рефлексия собственной деятельности в ходе практики
Список литературы
Приложение
1. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. 2012. - № 5. - С. 111-117.
2. Бакеев В. А. О тревожно-внушаемом типе личности // Новые исследования в психологии. 2014. - № 1. С. 56-65.
3. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М., АСТ-ПРЕСС, 1999.
4. Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. Под ред. К. М. Гуревича – М.: Академия, 2007. – 243 с.
5. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Питер, 2013. – 316 с.
6. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб.: Питер, 2013. – 316 с.
7. Лебедева Н. Н. Принципы и методы игровой терапии / Под ред. А. Г. Лидерса. М.: Еврознак, 2014. – 150 с.
8. Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы психологии. 2009. - № 1. - С. 131-138.
9. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика - Москва-Воронеж., 2010 – 280 с.
10. Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте. - М. - 1983. - С. 12-24.
11. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000.
12. Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации, – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД.,1997.
13. Ханин Ю. Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 23-29.