Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по естественным дисциплинам \ Психология \ 5639. Отчет по практике Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 131 города Санкт-Петербурга

Отчет по практике Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 131 города Санкт-Петербурга

« Назад

Код роботи: 5639

Вид роботи: Звіт з практики

Предмет: Психология (Психологія)

Тема: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 131 города Санкт-Петербурга

Кількість сторінок: 92

Дата виконання: 2014

Мова написання: російська

Ціна: 350 грн

Письменный отзыв руководителя практики

Индивидуальный план работы студента на период практики

Отчет о прохождении практики

1. Изучение должностных инструкций, регулирующих деятельность педагога-психолога и социального педагога в образовательном учреждении

2. Составление схемы наблюдения для выявления различных социально-психологических проблем учащихся школы

3. Подготовка и проведение диагностического обследования на 2-х учеников

4. Разработка программы коррекции повышенной тревожности у детей

5. Рефлексия собственной деятельности в ходе практики

Список литературы

Приложение

1. Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. 2012. - № 5. - С. 111-117.

2. Бакеев В. А. О тревожно-внушаемом типе личности // Новые исследования в психологии. 2014. - № 1. С. 56-65.

3. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. – М., АСТ-ПРЕСС, 1999.

4. Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. Под ред. К. М. Гуревича – М.: Академия, 2007. – 243 с.

5. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Питер, 2013. – 316 с.

6. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб.: Питер, 2013. – 316 с.

7. Лебедева Н. Н. Принципы и методы игровой терапии / Под ред. А. Г. Лидерса. М.: Еврознак, 2014. – 150 с.

8. Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы психологии. 2009. - № 1. - С. 131-138.

9. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика - Москва-Воронеж., 2010 – 280 с.

10. Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте. - М. - 1983. - С. 12-24.

11. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000.

12. Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации, – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД.,1997.

13. Ханин Ю. Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 23-29.