Распечатать страницу

Лекция №8, Принципы устранения неисправностей в EWSD

« Назад

Код роботи: 4581

Вид роботи: Лекція

Предмет: Цифровые системы коммутации (Цифрові системи комутації)

Тема: №8, Принципы устранения неисправностей в EWSD

Кількість сторінок: 10

Дата виконання: 2018

Мова написання: російська

Ціна: 100 грн

Вступление

1. Структура документации по стандартному устранению неисправностей

2. Основная процедура устранения неисправностей

3. Основные этапы устранения неисправностей

4. Оперативные состояния аппаратных средств в EWSD (OST)

4.1. Состояние готовности (READY)

4.2. Состояние готовности (NOT READY)

4.3. Блок отсутствует (PLANNED)

4.4. Временные (переменные) состояния (TEMP)

5. Коды обработки алармов

5.1. Приоритеты алармов

В EWSD следует различать ошибки, происходящие в SW и HW, и не оказывающие серьезного влияния на функционирование системы EWSD и аварийные ситуации для устранения последствий которых привлекается руководство по стандартному устранению неисправностей (MMN) или задействуются средства нестандартного устранения неисправностей (NM).

Обычно персонал станции готов (по квалификации и по обеспечению документацией) решать задачи по стандартному устранению неисправностей – алармов (Alarm - тревога), для чего на станции имеется соответствующая документация – MMN:EXCHANGE.

Если на станции возникает неисправность типа EMERGENCY (критическая ситуация, авария), то квалификации персонала чаще всего недостаточно для устранения возникшей неисправности. В этом случае необходимо срочно обращаться в вышестоящий центр сервисного обслуживания (TAC), где имеется полная документация по нестандартному устранению неисправностей – NM:EMCY. Такие неисправности сопровождаются выводом на экран ОМТ сообщений типа:

CALL PROCESSING BASIC OPERATION” – базовый режим обработки вызовов, при котором процессор CP практически полностью продолжает обслуживать вызовы, а функции по O&M сворачиваются до минимума, необходимого чтобы сделать перезагрузку станции.

Сообщение “CALL PROCESSING BASIC OPERATION” сопровождается извещением IMMEDIATELY CONTACT TAC1” – немедленно свяжитесь с ТАС1.

В дальнейшем мы будем рассматривать только неисправности, сопровождаемые выдачей алармов на SYPD или на OMT, и для устранения которых достаточно стандартных процедур, описанных в соответствующих руководствах по устранению таких неисправностей – MMN.