Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Маркетинг \ 3289. Лекция №3 - Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации

Лекция №3 - Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации

« Назад

Код роботи: 3289

Вид роботи: Лекція

Предмет: Маркетинг

Тема: №3, Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации

Кількість сторінок: 20

Дата виконання: 2017

Мова написання: російська

Ціна: 200 грн

1. Понятие цены, ценообразующие факторы, этапы ценообразования

2. Методы установления базовой цены: ориентированные на издержки (затратные), ориентированные на конкуренцию, ориентированные на потребителя

3. Виды ценовой политики: политика установления цен на новые товары («снятия сливок», прочного внедрения на рынок); политика установления цен в рамках товарного ассортимента; политика корректирования цен (психологические и географические цены, дискриминационное ценообразование)