Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Маркетинг \ 3289. Лекция №3 - Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации
Лекция №3 - Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации
« Назад
Код роботи: 3289
Вид роботи: Лекція
Предмет: Маркетинг
Тема: №3, Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации
Кількість сторінок: 20
Дата виконання: 2017
Мова написання: російська
Ціна: 200 грн
1. Понятие цены, ценообразующие факторы, этапы ценообразования
2. Методы установления базовой цены: ориентированные на издержки (затратные), ориентированные на конкуренцию, ориентированные на потребителя
3. Виды ценовой политики: политика установления цен на новые товары («снятия сливок», прочного внедрения на рынок); политика установления цен в рамках товарного ассортимента; политика корректирования цен (психологические и географические цены, дискриминационное ценообразование)