Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Маркетинг \ 3288. Лекция №2 - Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Лекция №2 - Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
« Назад
Код роботи: 3288
Вид роботи: Лекція
Предмет: Маркетинг
Тема: №2, Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Кількість сторінок: 20
Дата виконання: 2017
Мова написання: російська
Ціна: 200 грн
1. Понятие сегментации рынка, признаки сегментации и критерии выбора сегмента
2. Методы сегментации: метод группировок, метод многомерной классификации
3. Способы охвата рынка: недифференцированный (массовый) маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг
4. Понятие позиционирования товара, карта-схема восприятия товара, основные стратегии позиционирования