Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Маркетинг \ 3288. Лекция №2 - Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

Лекция №2 - Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

« Назад

Код роботи: 3288

Вид роботи: Лекція

Предмет: Маркетинг

Тема: №2, Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

Кількість сторінок: 20

Дата виконання: 2017

Мова написання: російська

Ціна: 200 грн

1. Понятие сегментации рынка, признаки сегментации и критерии выбора сегмента

2. Методы сегментации: метод группировок, метод многомерной классификации

3. Способы охвата рынка: недифференцированный (массовый) маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг

4. Понятие позиционирования товара, карта-схема восприятия товара, основные стратегии позиционирования